ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2
Icon disambig
Огнемёт появляется и в других играх.

« Огнемет Факел-450. Выпускает струю очень горячей, горючей жидкости. Для работы требует особого горючего. »

Описание в Fallout

Огнемёт Факел-450 (англ. Flamer), (пер. Фаргус, 7 Волк: Огнемёт Фламбе 450) — тяжёлое оружие в Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Факел-450 — классический огнемёт. Форсунка с триггером пистолетного типа присоединена к шлангу, который, в свою очередь, присоединён к специальному ранцу, содержащему баллон с топливом.

По сравнению с другим тяжёлым оружием огнемёт имеет меньшую дальность, но больший урон на выстрел. С учётом того, что сопротивляемость огню обычно меньше сопротивления урону вообще, огнемёт может причинить персонажу в силовой броне гораздо больше урона, чем миниган, и менее опасен, чем гранатомёт. Эффективен при уничтожении групп людей. Для работы требует специальное топливо. Является очень полезным оружием при борьбе с летунами, в особенности с их стаями.

В Fallout 2 в умелых руках, после соответствующей доработки до усовершенствованного огнемёта и заряжания улучшенной огнеметной смесью второго поколения эта игрушка становится поистине удивительной вещью. Он способен соперничать с тяжелыми пулеметами, даже такими, как Бозар и миниган «Виндикатор». А взяв специальную способность «Пироман», Избранный превращается в огнемётный танк. Недостаток — это его маленький радиус действия, но он полностью компенсируется площадью охвата, кроме того, встретить на пустошах соперников (кроме патрулей Анклава) с хорошим восприятием можно нечасто.

Местонахождение Править

Fallout Править

Fallout 2 Править

Модификации Править

Fallout 2: Усовершенствованный огнемёт.

Появление Править

Факел-450 появляется в Fallout и Fallout 2.

Звуки Править

BurstVB

ReloadVB