ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2
Icon disambig
Огнемёт появляется и в других играх.

« Огнемёт Факел-450. Выпускает струю очень горячей, горючей жидкости. Для работы требует особого горючего. »

Описание в Fallout

Огнемёт (англ. Flamer), (пер. Фаргус, 7 Волк: Огнемёт Фламбе 450) — тяжёлое оружие в Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Факел-450 — классический огнемёт. Форсунка с триггером пистолетного типа присоединена к шлангу, который, в свою очередь, присоединён к специальному ранцу, содержащему баллон с топливом.

По сравнению с другим тяжёлым оружием огнемёт имеет меньшую дальность, но больший урон на выстрел. С учётом того, что сопротивляемость огню обычно меньше сопротивления урону вообще, огнемёт может причинить персонажу в силовой броне гораздо больше урона, чем миниган, и менее опасен, чем гранатомёт. Эффективен при уничтожении групп людей. Для работы требует специальное топливо. Является очень полезным оружием при борьбе с летунами, в особенности с их стаями.

В Fallout 2 в умелых руках, после соответствующей доработки до усовершенствованного огнемёта и заряжания улучшенной огнеметной смесью второго поколения эта игрушка становится поистине удивительной вещью. Он способен соперничать с тяжёлыми пулеметами, даже такими, как Бозар и миниган «Виндикатор». А взяв специальную способность «Пироман», Избранный превращается в огнемётный танк. Недостаток — это его маленький радиус действия, но он полностью компенсируется площадью охвата, кроме того, встретить на пустошах соперников (кроме патрулей Анклава) с хорошим восприятием можно нечасто.

Местонахождение Править

Fallout Править

Fallout 2 Править

Модификации Править

Fallout 2: Усовершенствованный огнемёт.

Заметки Править

Ян был убит супермутантом из огнемёта[1].

Появление Править

Факел-450 появляется в Fallout и Fallout 2.

За кулисами Править

Касательно проверки оружия высказался Тим Кейн:

« До начала профессиональной озвучки в игре присутствовали звуковые шедевры от Скотта Эвертса. Выстрелив в кого-либо, вы слышали фразы «БАХ! БАХ!» и «Ой! Ой!», которые были озвучены голосом Скотта. Использование огнемёта превращалось в нескончаемое «Ой!» от персонажей, которые были охвачены пламенем. Воспроизведение разнилось в милисекунды.

Таким образом, было около семи эпизодов воспроизведения эффекта, они начинались примерно в одно и тоже время, что создавало растянутое «Оооооооййййй». Было смешно, когда прибежал сам Скотт, чтобы выяснить что это был за шум. Я ему сказал: «На самом деле это ты, растянутый в формате WAV»

»

Тим Кейн[2]

Звуки Править

BurstVB

ReloadVB

Примечания Править

  1. Мемуары Выходца из Убежища
  2. Shacknews.com: «Before we had [professional] VO, Scott Everts did a lot of our VO. When you shot someone, you'd hear Scott go, "Owie." BANG! BANG! "Owie, owie." When I did the flamethrower, it was going to start that "Owie" when everybody got hit by a flame. It would play the sounds a millisecond apart. So there were around seven instances of that sound effect starting closely together, and it made this weird, stretched-out noise, like, "OOOOOOOWWWWWIIIIIIIEEEEEEE." It was very funny because Scott came running in to find out what the noise was, and I said, „It's actually you, stretched out in WAV form“».