ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Не следует путать с общим домом.

Общинный дом (англ. Common house) — локация Fallout 3; дом для временного проживания обитателей Мегатонны, не являющихся гражданами города.

Описание Править

Расположен на задворках у самых городских стен юго-восточной части поселения (указатель: Commons), между домом Билли Крила и женским туалетом. Легче всего добраться к нему от бомбы, поднявшись по врытым в склон кратера ступеням (под ветряком-турбиной).

Здание представляет собой трёхэтажную каркасную постройку из обрезков профиля, обшитых листами железа. Справа от входа стоит сломанный диван, слева к дому крепится мачта с антеннами — самая высокая в Мегатонне. По планировке сооружение напоминает церковь Детей Атома, но со входом с первого этажа. Внутреннее пространство двусветное в центральной части, в правой части дома две межэтажных лестницы. Интерьер освещается светом 8-и электрических лампочек и 5-ти «керосинок», при тусклом свете которых можно читать 14 книг, обнаруживаемых на 1-м и 3-м этажах.

1-й этаж Править

На первом этаже — спальня с пятью кроватями (две из них двухъярусные), тремя столами с посудой, двумя шкафами по оси помещения у дальней от входа стены и стеллажом у лестницы. Все места для сна заняты кем-то из поселившихся, выспаться как в общей комнате Ривет-Сити не удастся. Возле двух кроватей стоят сундуки с пожитками. Этаж не перекрыт полностью, в центральную часть через крышу пробиваютcя лучи, по изменению цвета которых можно определять время суток.

2-й этаж Править

Вторым этажом обитатели пользуются в качестве столовой, чему свидетельством холодильник, четыре стола на обеих галереях и стеллаж с продуктами и посудой. В правой части, за лестницей на третий этаж, имеется маленькая комната с одной кроватью, рабочим креслом, стеллажом с тремя металлическими ящиками и таким же сундуком, как на первом этаже. Перед спальней уместился ещё один стеллаж, на одной из полок которого хранится телевизор довоенной фирмы «Радиэйшен-Кинг».

3-й этаж Править

Этаж имеет следы запустения, но посещается обитателями, ненадолго присаживающимися к столу с двумя кружками, кофейником и множеством книг. Вдоль лестничного проёма стоит диван, остальная часть этажа служит для складирования столов, стульев и кроватей. В правом дальнем углу покоится холодильник без дверки.

Находки Править

За находки общим весом 67,5 фунтов можно выручить 106 крышек (по номинальной стоимости, без учёта возможно более высокой цены сахарных бомб, которые можно продать Мёрфи). Содержимое всех контейнеров в общинном доме не является чьей-либо собственностью, поэтому его извлечение не приведёт к потере кармы. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Иногда между 7-ю и 9-ю часами утра можно наблюдать, как дом покидает процессия из 5—7 гуськом бредущих обитателей.
  • Из граждан города в дом заглядывает только шериф Лукас Симмс, да и то лишь затем, чтобы сказать зашедшему внутрь Одинокому Путнику, что приглядывает за ним.
  • Разбуженные жители общинного дома способны к диалогу с Путником (в виде всплывающих сообщений-реплик).

Появление Править

Общинный дом появляется только в Fallout 3.

Галерея Править