ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Общие медицинские запасы (англ. Spare Medical Supplies) — квестовый предмет Fallout: New Vegas.

Описание Править

Общие медицинские запасы имеют в Пип-бое иконку и модель докторского саквояжа, однако относятся к разряду Разные предметы и не могут быть использованы как медпрепарат — не восполняют очки здоровья и не лечат повреждённые конечности.

Местонахождение Править

Чемоданчик появляется в инвентаре у дока Митчелла, либо в шкафу его дома в ходе квеста «Текли ручьи…», после того, как Курьер отчитается Джо Коббу об убийстве Ринго. Он может быть украден, получен в диалоге («Медицина» 25), или взят с мёртвого тела Митчелла (при взятии города он всё равно должен быть убит).

Использование Править

В ходе квеста «Текли ручьи…» передаются Джо Коббу в диалоге. В награду Курьер получит свою долю наркоты: баффаут, суперстимулятор и 5 простых стимуляторов. Если в разговоре не упомянуть про них, то по окончанию диалога они будут удалены из инвентаря без вознаграждения. Если их взять с мёртвого тела Дока уже после захвата города, они останутся в инвентаре как квестовый предмет. Как и любой другой квестовый предмет, можно удалить из инвентаря только с помощью консоли.

Появление Править

Общие медицинские запасы появляются только в Fallout: New Vegas.