Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 131
страница

« То, что хлам для одного, для другого бесценная сокровищница. Не стоит недооценивать эти документы. Может, они и выглядят невзрачно, но их ценность колоссальна. Или была бы колоссальна, будь у меня ещё один экспонат. »

Авраам Вашингтон

Общество по сохранению столицы (англ. Capitol Preservation Society) — неотмечаемая локация Fallout 3; музей, который находится на средней палубе Ривет-Сити.

Описание[]

На верхнем уровне музея на стенах размещены довоенные плакаты. Для их осмотра посетители могут пройти по П-образному балкону, опоясывающему помещение. На нижнем уровне размещена основная экспозиция, содержащая памятки довоенных времён, там же находится комната Авраама Вашингтона, куратора Общества. Он стал владельцем после того, как родители отошли от дел. В музее хранится множество выдающихся документов по истории США, в том числе Конституция США, Прокламация об освобождении рабов и Геттисбергская речь.

Находки[]

Квесты[]

Заметки[]

Некоторые плакаты, которые висят в зале музея, можно увидеть при загрузке игры.

Появление[]

Музей Общества по сохранению столицы появляется только в Fallout 3.

За кулисами[]

Самолёт, прикреплённый к потолку музея, является точной копией истребителя времён Второй мировой войны Р-51 Mustang.

Галерея[]

Advertisement