ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Меня тошнит от вас, чиновников Хаба! Проверяете хранилище моего босса! И что дальше? Налоги поднимете? Почему честный человек не может заработать себе на жизнь без того, чтобы вы, проклятые бюрократы, контролировали всё и вся? Однажды мы начнем сопротивляться... Да, однажды честные простые люди напинают вас по яйцам, как вы того и заслуживаете, толстопузы... Вы у нас еще попляшете... Жду не дождусь... Нет, ничего личного. Знаю, вы просто выполняете свою работу. Я не буду вам мешать проводить инспекцию. До свидания. »

Ричи Глоустэдер

Обчистить ростовщика (англ. Clean out the Loan Shark) — неотмечаемый квест, вырезанный из Fallout.

Описание Править

В хранилище компании «Дружественный заём» содержится крупная сумма денег — капитал компании. Выходец из Убежища может безнаказанно присвоить его.

Прохождение Править

Основной способ прохождения квеста доступен персонажу с высоким интеллектом (7 и более). Только в этом случае в разговоре с охранником хранилища, Ричи Глоустэдером, появятся нужные реплики.

Основной способ Править

Выходец может представиться сменщиком Ричи либо заявить ему, что является «Инспектором хранилища Хаба» и потребовать проверки хранилища. В обоих случаях выполняется проверка навыка «Красноречие». Если проверка успешна, Ричи комментирует это соответствующей репликой, отпирает дверь хранилища и уходит. Если же проверка провалена, то в первом случае Ричи отказывается покидать свой пост, а во втором становится враждебен.

Альтернативный способ Править

Выходец может взломать дверь хранилища и забрать себе его содержимое. При этом все сотрудники «Дружественного займа» станут враждебны, однако если весь бой пройдёт внутри здания, полиция Хаба не отреагирует на перестрелку.

Награда Править

За кулисами Править

Квест был вырезан из Fallout вместе с охранником хранилища. Тем не менее, его можно пройти альтернативным способом.