ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Ржавый фюзеляж обречённого рейса, который упал в океан к юго-востоку[1] от Форта-Стронг. »

Описание в руководстве стр. 351[2]

Обречённый рейс (англ. Doomed airlines flight) — неотмечаемая локация в Fallout 4.

Описание Править

Неизвестный пассажирский рейс авиакомпании «Горизонт Эйрлайнс», потерпевший крушение при посадке или взлёте с аэродрома Бостонского аэропорта в момент ядерной бомбардировки Бостона и упавший в океан недалеко от берега на юго-запад от Форт-Стронга. При ударе крылья самолёта были обломаны, а сам фюзеляж разломился на три части. За двести лет морские течения унесли практически весь багаж и груз самолёта, оставив лишь пару контейнеров в кабине пилотов.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Письмо в бутылке • При нахождении бутылки с письмом «Нужна помощь» запускается неотмечаемый квест, конечная цель которого — забрать содержимое большого саквояжа в данной локации.

Заметки Править

Большой саквояж появляется только при нахождении бутылки и взятии квеста. При простом посещении локации он отсутствует.

Появление Править

Обречённый рейс появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Ошибка составителей руководства. На карте и расположение самолёта в игре — на юго-западе от Форт-Стронг.
  2. [4.22] DOOMED AIRLINES FLIGHT. The rusting fuselage of a doomed flight, which fell into the ocean southeast of Fort Strong.