ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
Обрез появляется и в других играх.

Обрез (англ. Sawed-off shotgun) — оружие в Fallout 3.

Характеристики Править

  • Это оружие уступает боевому дробовику, магазин которого составляет 12 патронов с картечью, по сравнению с двумя у обреза, нанося меньший урон.
  • Два патрона, заряженые в магазин, расходуются поочередно по одному выстрелу на патрон, в отличие от своего последователя из Fallout: New Vegas, где два патрона идут сразу за один выстрел.
  • Перезарядка занимает большое время, а из-за малого объёма в магазине его лучше использовать на слабых целях, которые могут быть убиты с одного-двух выстрелов.
  • Точность и эффективность обреза стремительно уменьшаются при отдалении перснажа от цели. Его лучше всего использовать в тесных кварталах, на скалистой местности и в убежищах.
  • На обрез влияет способность Дуэлист, которая делает обрез более точным в V.A.T.S.
  • В идеальном состоянии это оружие способно выстрелить 167 раз, прежде чем сломается.

Местонахождение Править

Уникальная версия Править

Костедробитель — уникальная версия обреза может быть взята у Рональда Ларена.

Заметки Править

  • Оружие, которое принадлежит Кловер (base ID = 000AE8AE) имеет уникальный (неограниченный для персонажа-напарника) боезапас (0004C5F9) и неограниченную прочность.
  • Это оружие в Fallout 3 имеет один из самых больших разбросов, второе оружие по показателю — это Экспериментальный многозарядный ядерный гранатомёт.
  • Как и оружие из реального мира, версия обреза в Fallout 3 стреляет патронами с картечью (свинцовые шарики калибром до .32). Это можно заметить в некоторых замедленных сценах в режиме V.A.T.S. — вы можете увидеть несколько попаданий от одного произведенного выстрела. Для того, чтобы добиться нанесения максимального урона из этого оружия, вам придется использовать его на дистанции применения холодного оружия, стреляя почти в упор, чтобы вся картечь попала в цель. Даже отойдя чуть дальше вытянутой руки, вы потеряете две трети от максимального урона.

Звуки Править

SingleShotVB

Появление Править

Обрез появляется в Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Van Buren.

Галерея Править