Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 207
страниц
Icon disambig.svg
Обрез появляется и в других играх.

Обрез (англ. Sawed-off shotgun) — лёгкое оружие в Fallout 3.

Описание[]

Одноручное огнестрельное оружие под патрон с картечью. Имея поношенный и весьма непривлекательный вид, в ближнем бою оно проявляет большую эффективность, которой могут похвастаться лишь дробовики. Полностью обрез делает два выстрела — при нажатии на спусковой крючок производится выстрел из одного ствола, при втором нажатии осуществляется ещё один, уже из другого ствола. Обрез стреляет патронами с картечью (свинцовые шарики калибром до .32). Множество шариков от одного произведённого выстрела попадают по разным частям цели, таким образом, нанося ему урон в нескольких местах.

Для нанесения максимального урона оружие должно использоваться на близкой дистанции, при этом выстрел должен быть нанесён практически в упор. Увеличение дистанции стрельбы значительно уменьшает показатель урона и попадания. На обрез влияет способность «Дуэлист», которая делает обрез более точным в режиме V.A.T.S.

В идеальном состоянии это оружие способно выстрелить 167 раз, прежде чем сломается. Ремонтируется при помощи обычных обрезов.

Местонахождение[]

Уникальные варианты[]

«Костедробитель».

Заметки[]

  • Оружие, которое принадлежит Кловер (base ID = 000AE8AE) имеет уникальный (неограниченный для персонажа-напарника) боезапас (0004C5F9) и неограниченную прочность.
  • Обрез имеет один из самых больших показателей разброса, второе место по такому показателю занимает экспериментальный многозарядный ядерный гранатомёт.
  • Технически использованные патроны и гильзы не выбрасываются из стволов обреза. Во время перезарядки стволы быстро направятся вниз, создавая иллюзию того, что «отстрелявшие» снаряды упадут на землю, однако вид от третьего лица покажет, что это не так — после повторного открытия ствола внутрь помещаются новые патроны.

Звуки[]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Появление[]

Обрез появляется только в Fallout 3.

За кулисами[]

Галерея[]

Advertisement