Gametitle-FNV.png
Gametitle-FNV.png

Icon disambig.svg
Обрез появляется и в других играх.

Обрез (англ. Sawed-off shotgun) — оружие Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Это кустарный обрез двухствольного дробовика. У него исцарапанное цевьё и расшатанная рукоять, грубо скреплённые стволы из нержавеющей стали, а ствольную коробку покрывает лёгкий налет ржавчины.

Характеристики[править | править код]

Это обрез двухствольного дробовика под патрон 12 калибра. Несмотря на непрезентабельный внешний вид, в ближнем бою это оружие неожиданно эффективно — при нажатии на спусковой крючок стреляют оба ствола, и противник получает двойную дозу свинцовой дроби и огромные повреждения. Но это единственное достоинство данного оружия — оно быстро ломается, нуждается в перезарядке после каждого выстрела, а высокий разброс дроби делает его абсолютно бесполезным в дистанционном бою. Поэтому из него лучше всего стрелять пулевыми патронами, так как они хорошо уменьшают разброс тем самым не рассеивая урон куда попало.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 395 раз (790 патронов) перед тем, как сломается. Также, оно требует от стрелка определённых навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 50).

Местонахождение[править | править код]

Модификации[править | править код]

Это оружие не может быть модифицировано.

Заметки[править | править код]

  • В предыдущих играх серии обрез имел два спусковых крючка, то есть обрез стрелял два раза до перезарядки, а не один.
  • Вероятно, это оружие является обрезом двуствольного ружья, которое появляется в дополнении Point Lookout к игре Fallout 3.

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png

Появление[править | править код]

Обрез появляется в Fallout 2, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

См. также[править | править код]

«Большой бум»

Галерея[править | править код]