Убежище
Advertisement
Убежище
36 383
страницы
Эта страница содержит список всех дополнений Fallout 76.
  • Статья по тематике дополнений в других играх серии Fallout: «Дополнение».

Содержание

Описание[]

Дополнения в Fallout 76 отличаются от предыдущих игр. Благодаря онлайн-характеру игры дополнения функционируют как ряд обновлений, охватывающих определенный период времени, с добавлением нового контента. Весь этот контент является бесплатным и включен в игру. Bethesda выпустила план дополнений Fallout 76 для Xbox One, PS4 и ПК 21 февраля 2019 года.

Название Описание Изображение
Wild Appalachia
13 марта 2019
Wild Appalachia первое обновление к Fallout 76.

Мифический зверь, потерянное поколение скаутов и самый ядреный напиток в этом уголке Пустоши. Wild Appalachia — это коллекция новых заданий, возможностей, событий, систем для изготовления предметов и многого другого.[1]

Wabanner.png
Nuclear Winter
10 июня 2019
Nuclear Winter второе обновление к Fallout 76.

Летом Fallout 76 получит еще несколько крупных обновлений, одно из которых, Nuclear Winter, полностью изменит правила жизни в Пустоши.[2]

Nwbanner.png
Wastelanders
14 апреля 2020
Wastelanders третье обновление к Fallout 76.

Отправляйтесь в путешествие, где вас ждут непростые дилеммы и серьезные последствия. Wastelanders обещает быть самым масштабным и амбициозным обновлением Fallout 76. В нем появятся новая сюжетная линия, новые группировки, события, возможности и много других сюрпризов.[3]

Fo76 LargeHero Wastelanders.png
The Legendary Run
30 июня 2020
The Legendary Run четвертое обновление к Fallout 76.

От создателей «Вечеринки Неудержимых», «Радиуса взрыва» и «Поймай комми»! Легендарная гонка — это новый способ познавать пропитанную радиацией Западную Вирджинию. В каждом сезоне вы сможете повышать свой уровень до 100-го и получать за это многочисленные награды, такие как атомы, наборы карт способностей и уникальные косметические предметы.[4]

Fo76 Season1 Desktop.jpg
One Wasteland For All
15 сентября 2020
One Wasteland For All пятое обновление к Fallout 76.

Чуть позже в этом году вас ждет обновление «Одна пустошь для всех»! После его выхода исследовать Аппалачию вместе станет намного удобнее: мы серьезно скорректируем баланс системы боя и наград, чтобы она подстраивалась под каждого игрока вне зависимости от его уровня![5]

FO76OWFA One Wasteland For All (banner ru).png
Steel Dawn
24 ноября 2020
Steel Dawn шестое обновление к Fallout 76.

Стальной рассвет — первая глава новой бесплатной линии заданий Братства Стали. Паладин Лейла Рахмани недавно прибыла со своим отрядом из Калифорнии, чтобы организовать в Аппалачии новое отделение Братства. Сотрудничайте с другими фракциями или действуйте против них и делайте все необходимое, чтобы добиться успеха.

FO76SD Campaign Art.jpg
Locked and Loaded
27 апреля 2021
Locked and Loaded седьмое обновление к Fallout 76.

Встречайте Мастера брони в «Холодной стали»! Улучшите свою C.A.M.P. и расширьте арсенал оружия: гибко настраиваемые ячейки C.A.M.P. позволят вам экспериментировать с новыми идеями, а боекомплекты S.P.E.C.I.A.L. — встретить во всеоружии любое испытание, сменив выбранные навыки одним щелчком. Еще вас ждут новые ежедневные операции и новый режим игры — «Дешифровка». А на игровом поле 4-го сезона можно будет получить множество эксклюзивных наград!

FO76 Locked Loaded official banner.jpg
Steel Reign
7 июля 2021
Steel Reign восьмое обновление к Fallout 76.

«Власть стали» завершает сюжетную линию Братства Стали. К вашему возвращению в Форт-Атлас трения между паладином Рахмани и рыцарем Шином достигают точки кипения, а меж тем, со всей Аппалачии приходят сообщения о пропаже людей и появлении орд супермутантов. Куда вы поведете Братство? Что важнее — справедливость или долг?

FO76 Steel Reign Campaign Art.jpg
Fallout Worlds
8 сентября 2021
Fallout Worlds девятое обновление к Fallout 76.

Создавая свою Аппалачию в Fallout Worlds, вы ограничены лишь высотой полета вашей фантазии. Используя длинный список настраиваемых параметров, игроки могут возводить C.A.M.P. в ранее недоступных зонах и даже отключить необходимость в электричестве, чтобы устроить масштабную стройку. Вам нравится борьба за выживание в Fallout 76? Измените правила PvP и настройки сложности, чтобы сделать дикую природу Аппалачии еще более суровой. Это лишь два примера того, что доступно в Fallout Worlds.[6]

FO76 Fallout World Bnet.png
Night of the Moth
8 декабря 2021
Night of the Moth десятое обновление к Fallout 76.

Это обновление добавит в Fallout 76 сезонное событие «Равноденствие Молерота», новый сезон, игровое поле и не только.[7]

FO76 Night of the Moth logo.jpg

Галерея[]

Дорожные карты
Календари сообщества
Advertisement