Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 76

Эта страница содержит список всех дополнений Fallout 76.
  • Статья по тематике дополнений в других играх серии Fallout: «Дополнение».
Fallout76 RoadMap FINAL RU.png

Дополнения в Fallout 76 отличаются от предыдущих игр. Благодаря онлайн-характеру игры дополнения функционируют как ряд обновлений, охватывающих определенный период времени, с добавлением нового контента. Весь этот контент является бесплатным и включен в игру. Bethesda выпустила план дополнений Fallout 76 для Xbox One, PS4 и ПК 21 февраля 2019 года.

Wild Appalachia[править | править код]

Wabanner.png

Первое официальное обновление к Fallout 76. Было выпущено на всех поддерживаемых платформах 13 марта 2019 года.

« Мифический зверь, потерянное поколение скаутов и самый ядреный напиток в этом уголке Пустоши. Wild Appalachia — это коллекция новых заданий, возможностей, событий, систем для изготовления предметов и многого другого. »

Первые 100 дней Fallout 76 и планы развития на 2019 год

Nuclear Winter[править | править код]

Nwbanner.png

Второе обновление к Fallout 76. Было выпущено на всех поддерживаемых платформах 10 июня 2019 года.

« Летом Fallout 76 получит еще несколько крупных обновлений, одно из которых, Nuclear Winter, полностью изменит правила жизни в Пустоши. »

Wastelanders[править | править код]

Fo76 LargeHero Wastelanders.png

Третье обновление к Fallout 76. Выпуск был изначально запланирован на сентябрь 2019 года. Вышло 14 апреля 2020.

« Отправляйтесь в путешествие, где вас ждут непростые дилеммы и серьезные последствия. Wastelanders обещает быть самым масштабным и амбициозным обновлением Fallout 76. В нем появятся новая сюжетная линия, новые группировки, события, возможности и много других сюрпризов. »

One Wasteland For All[править | править код]

FO76OWFA One Wasteland For All (banner ru).png

Четвертое обновление к Fallout 76. Вышло 15 сентября 2020.

« Чуть позже в этом году вас ждет обновление «Одна пустошь для всех»! После его выхода исследовать Аппалачию вместе станет намного удобнее: мы серьезно скорректируем баланс системы боя и наград, чтобы она подстраивалась под каждого игрока вне зависимости от его уровня! »

Календарь событий — 2020 для Fallout 76 включает Братство Стали, сезоны и многое другое.

Steel Dawn[править | править код]

FO76SD Campaign Art.jpg

Пятое обновление к Fallout 76. Вышло 24 ноября 2020. Выпуск был изначально запланирован на 1 декаября 2020 года.

« Стальной рассвет — первая глава новой бесплатной линии заданий Братства Стали. Паладин Лейла Рахмани недавно прибыла со своим отрядом из Калифорнии, чтобы организовать в Аппалачии новое отделение Братства. Сотрудничайте с другими фракциями или действуйте против них и делайте все необходимое, чтобы добиться успеха. »

Bethesda Softworks Russia