Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 120
страниц
Эта страница содержит список всех дополнений Fallout 76.
  • Статья по тематике дополнений в других играх серии Fallout: «Дополнение».
Fallout76 RoadMap FINAL RU.png

Дополнения в Fallout 76 отличаются от предыдущих игр. Благодаря онлайн-характеру игры дополнения функционируют как ряд обновлений, охватывающих определенный период времени, с добавлением нового контента. Весь этот контент является бесплатным и включен в игру. Bethesda выпустила план дополнений Fallout 76 для Xbox One, PS4 и ПК 21 февраля 2019 года.

Wild Appalachia[]

Wabanner.png

Первое официальное обновление к Fallout 76. Было выпущено на всех поддерживаемых платформах 13 марта 2019 года.

« Мифический зверь, потерянное поколение скаутов и самый ядреный напиток в этом уголке Пустоши. Wild Appalachia — это коллекция новых заданий, возможностей, событий, систем для изготовления предметов и многого другого. »

Первые 100 дней Fallout 76 и планы развития на 2019 год

Nuclear Winter[]

Nwbanner.png

Второе обновление к Fallout 76. Было выпущено на всех поддерживаемых платформах 10 июня 2019 года.

« Летом Fallout 76 получит еще несколько крупных обновлений, одно из которых, Nuclear Winter, полностью изменит правила жизни в Пустоши. »

Wastelanders[]

Fo76 LargeHero Wastelanders.png

Третье обновление к Fallout 76. Выпуск был изначально запланирован на сентябрь 2019 года. Вышло 14 апреля 2020.

« Отправляйтесь в путешествие, где вас ждут непростые дилеммы и серьезные последствия. Wastelanders обещает быть самым масштабным и амбициозным обновлением Fallout 76. В нем появятся новая сюжетная линия, новые группировки, события, возможности и много других сюрпризов. »

One Wasteland For All[]

FO76OWFA One Wasteland For All (banner ru).png

Четвертое обновление к Fallout 76. Вышло 15 сентября 2020.

« Чуть позже в этом году вас ждет обновление «Одна пустошь для всех»! После его выхода исследовать Аппалачию вместе станет намного удобнее: мы серьезно скорректируем баланс системы боя и наград, чтобы она подстраивалась под каждого игрока вне зависимости от его уровня! »

Календарь событий — 2020 для Fallout 76 включает Братство Стали, сезоны и многое другое.

Steel Dawn[]

FO76SD Campaign Art.jpg

Пятое обновление к Fallout 76. Вышло 24 ноября 2020. Выпуск был изначально запланирован на 1 декаября 2020 года.

« Стальной рассвет — первая глава новой бесплатной линии заданий Братства Стали. Паладин Лейла Рахмани недавно прибыла со своим отрядом из Калифорнии, чтобы организовать в Аппалачии новое отделение Братства. Сотрудничайте с другими фракциями или действуйте против них и делайте все необходимое, чтобы добиться успеха. »

Bethesda Softworks Russia

Locked and Loaded[]

FO76 Locked Loaded official banner.jpg

« Встречайте Мастера брони в «Холодной стали»! Улучшите свою C.A.M.P. и расширьте арсенал оружия: гибко настраиваемые ячейки C.A.M.P. позволят вам экспериментировать с новыми идеями, а боекомплекты S.P.E.C.I.A.L. — встретить во всеоружии любое испытание, сменив выбранные навыки одним щелчком. Еще вас ждут новые ежедневные операции и новый режим игры — «Дешифровка». А на игровом поле 4-го сезона можно будет получить множество эксклюзивных наград! »

Bethesda Softworks Russia

Steel Reign[]

FO76 Steel Reign Campaign Art.jpg

« «Власть стали» завершает сюжетную линию Братства Стали. К вашему возвращению в Форт-Атлас трения между паладином Рахмани и рыцарем Шином достигают точки кипения, а меж тем, со всей Аппалачии приходят сообщения о пропаже людей и появлении орд супермутантов. Куда вы поведете Братство? Что важнее — справедливость или долг? Бесплатно для игроков Fallout 76. Доступно с 7 июля. В обновление «Власть стали» входят: • Новая линия заданий: определите будущее Братства Стали и узнайте, откуда появляются супермутанты • Новые локации и снаряжение: получите доступ к уникальному снаряжению и исследуйте новые локации, чтобы узнать, что же происходит в Аппалачии • Игровое поле пятого сезона: К. Д. Инквелл возвращается в «Побеге из 42 века»! Повышайте свой уровень, чтобы открыть новые награды (предметы для C.A.M.P., косметические предметы и т. д.). Сезон начнется 7 июля. • Изготовление легендарных предметов: используйте легендарные модули, чтобы создавать собственные 1-, 2- и 3-звездные легендарные предметы прямо у себя в C.A.M.P. »

Bethesda Softworks Russia

Fallout Worlds[]

FO76 Fallout World Bnet.png

« Создавая свою Аппалачию в Fallout Worlds, вы ограничены лишь высотой полета вашей фантазии. Используя длинный список настраиваемых параметров, игроки могут возводить C.A.M.P. в ранее недоступных зонах и даже отключить необходимость в электричестве, чтобы устроить масштабную стройку. Вам нравится борьба за выживание в Fallout 76? Измените правила PvP и настройки сложности, чтобы сделать дикую природу Аппалачии еще более суровой. Это лишь два примера того, что доступно в Fallout Worlds. »

Описание на официальном сайте

Advertisement