ФЭНДОМ

Gametitle-FO76Gametitle-FO76 WAGametitle-FO76 NWGametitle-FO76 WL
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Эта страница содержит список всех дополнений Fallout 76.
  • Статья по тематике дополнений в других играх серии Fallout: «Дополнение».
Fallout76 RoadMap FINAL RU

Дополнения в Fallout 76 отличаются от предыдущих игр. Благодаря онлайн-характеру игры дополнения функционируют как ряд обновлений, охватывающих определенный период времени, с добавлением нового контента. Весь этот контент является бесплатным и включен в игру. Bethesda выпустила план дополнений Fallout 76 для Xbox One, PS4 и ПК 21 февраля 2019 года.

Wild Appalachia Править

Wabanner

Первое официальное обновление к Fallout 76. Было выпущено на всех поддерживаемых платформах 13 марта 2019 года.

« Мифический зверь, потерянное поколение скаутов и самый ядреный напиток в этом уголке Пустоши. Wild Appalachia — это коллекция новых заданий, возможностей, событий, систем для изготовления предметов и многого другого. »

Первые 100 дней Fallout 76 и планы развития на 2019 год

Nuclear Winter Править

Nwbanner

Второе обновление к Fallout 76. Было выпущено на всех поддерживаемых платформах 10 июня 2019 года.

« Летом Fallout 76 получит еще несколько крупных обновлений, одно из которых, Nuclear Winter, полностью изменит правила жизни в Пустоши. »

Wastelanders Править

Wbanner

Третье обновление к Fallout 76. Выпуск запланирован на сентябрь 2019 года.

« Отправляйтесь в путешествие, где вас ждут непростые дилеммы и серьезные последствия. Wastelanders обещает быть самым масштабным и амбициозным обновлением Fallout 76. В нем появятся новая сюжетная линия, новые группировки, события, возможности и много других сюрпризов. »