ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Вам удалось обмануть смерть! Ваш персонаж получает способности с нормальной скоростью, как живой. К сожалению, ваше имя теперь у смерти в чёрном списке! »

Описание в Fallout Tactics

Обманщик смерти (Ошибки перевода/Fallout Tactics|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Fear the Reaper) — особенность в Fallout Tactics, доступная только гулям.

Характеристики Править

Эта особенность уменьшает скорость получения способностей на 1. Подразумевает, что персонаж без особенности «Тренированный» и способности «Милость небес», также влияющих на СПС, получает новые способности каждый третий уровень, а не четвёртый, аналогично людям.

Расплачиваться за это приходится тем, что при переходе на новый уровень очки здоровья персонажа падают до критического значения, почти до нуля.

Заметки Править

  • Срабатывание способности сбивает персонажа с ног, а над ним появляется надпись «Fear the Reaper!» (рус. Бойся Смерти!). В журнале появляется запись «The Reapers scythe smacks <имя персонажа> around.» (рус. Коса Жнеца найдёт <имя персонажа> всюду.). Эти строки остались нелокализованными.
  • Опытным путём установлено, что у персонажа остаётся от 1 до 30 % максимальных ОЗ. Также особенность срабатывает не каждый уровень, а случайным образом.

За кулисами Править