ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем обитатель пустошей.

« СОЛНЦЕ! ОНО ПЫЛАЕТ! Почему оно пылает? Почему мы засунули солнце в банку? И что мы сделали с этой банкой? Мы разнесли её куски по всему миру… »

Проповедник

Обитатель пустошей или Проповедник[1] (англ. Preacher) — безымянный персонаж Fallout 3.

Описание Править

Одинокий Путник может встретить сумасшедшего проповедника (в игре он идентифицируется как простой обитатель пустошей) на Сьюард-сквер, в переулке к западу от входа на базу рейнджеров Рейли (рядом с вывеской Cornucopia Fresh Groceries). Тот стои́т на втором этаже разрушенного дома в середине переулка, с северо-западной стороны. Бессвязные проповеди, произносимые им через мощную звукоусиливающую систему и тревожащие местных жителей[2], можно услышать ещё с площади. Кроме того, в юго-восточной части переулка можно встретить испуганного заложника — ещё одного обитателя пустошей, который сообщит Путнику, что какой-то ненормальный не впускает и не выпускает никого из заминированной ловушки (хотя выход из переулка совершенно свободен).

Проповедник заминировал весь переулок при помощи 5 противопехотных мин и 10 ядерных выстрелов. Сто́ит проповеднику завидеть Путника или заложника, как он немедленно взрывает все заложенные заряды, убивая всё живое в окрестностях, и сам погибает во взрыве.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда пустошей* Ухо**

* Тип генерируется случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт проповедника

Квесты Править

Проповедник • У Путника есть возможность повлиять на судьбы обоих персонажей и получить пять ядерных выстрелов (самая многочисленная партия в игре).

Заметки Править

  • Проповедник — самый слабый персонаж в игре, у него только 16 ОЗ. Он погибает от любого попадания — даже из дротикомёта (скрытная атака) или гипнотрона в любую точку тела.
  • Тело погибшего проповедника может выбросить взрывом на соседние улицы или крыши домов.
  • Нельзя предотвратить взрыв, собрав перед этим все видимые мины и ядерные выстрелы, так как остаётся ещё несколько скриптовых — недоступных для Путника.
  • За убийство любого из участников драмы карма не снижается (независимо от того, кто и от чьих рук погиб).

Цитаты Править

  • «Вы не знаете, вы не можете знать. Глупцы. Если бы вы только знали Если бы! Один я ведаю истину! Один я… и никто другой…»
  • «Ох… Боже… как больно. Моя голова… почему она так раскалывается… почему? Пожалуйста… пожалуйста… Я всё слышу! Движение! Пульсацию! Просто оставь меня в покое!»
  • «СОЛНЦЕ! ОНО ПЫЛАЕТ! Почему оно пылает? Почему мы засунули солнце в банку? И что мы сделали с этой банкой? Мы разнесли её куски по всему миру…»
  • «Небо упадёт нам на головы! Земля восстанет! Звезды раззявят свои зубастые пасти и согреют солнце своей любовью!»
  • «И солнце встанет на севере! Нет! На северо-западе! И будет сиять там сорок четыре дня и шестьдесят семь ночей! И не заметим мы чуда сего!»
  • «Великая пропасть разверзнется под ногами, и поглотит неверующих! И возрыдают они! Возрыдают! Возрыдают! Слёзы, и соль, и земля, и грязь под ногами!»
  • «Пламя, пламя, сжигает дотла… сжигает… пламя… боль, страдания, мир, любовь, убийства, смерть, смерть, смерть… любовь…»
  • «В тысяча четыреста девяносто втором году наши матери развешивали бельё сушиться на ветвях тутового дерева…»
  • «Деревья! Сколько же деревьев! На север! Но будь осторожен… деревья… несут смерть, И деревья тоже попадут в брюхо великого жирного червя!»
  • «Голоден… голоден… как же я голоден. Что? Нет, я не голоден. Червь голоден. Он жаждет поглотить меня, тебя и огонь».
  • «Страшись же, червь! Я уничтожу тебя! Пламенем этого маленького солнца, что сияет предо мной! БОЙСЯ ЖЕ, ЧЕРВЬ! Больше ни шагу!»
  • «Больше ни шагу! Стой! Не подходи! Я это сделаю! Я ВСЕХ НАС взорву к чертям собачьим! Всех нас! Меня, тебя… и червя…»
  • «Попробуйте новый сорт БАМ! Чудное мыло! Сводит пятна! Сводит весь мир! Нас всех доотмывали до нуля!»

Появление Править

Проповедник появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В редакторе G.E.C.K. данный обитатель пустошей назван как Preacher — проповедник.