ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS

Обитатель Мегатонны (англ. Megaton Settler) — один из шестнадцати безымянных персонажей Fallout 3; человек, живущий в общинном доме Мегатонны.

Описание Править

Одинокий Путник может встретить обитателей Мегатонны в самом городе. Они слабо вооружены и не носят одежды с высоким уровнем защиты. При попытке с ними заговорить отвечают без открытия диалогового окна. Характер фраз зависит от кармы Одинокого Путника и выполнения связанных с Мегатонной квестов, в частности, могут сказать, что в «Латунном фонаре» лучше, чем у Мориарти, или предлагают обратиться к Колину или Мойре за покупками.

Обитатели не имеют отдельного жилья, как другие влиятельные жители города (шериф Лукас Симмс, владелец ресторана Энди Стал, торговец Мойра и другие), не являются полноценными гражданами города и не имеют доступа к бесплатной очищенной воде. Бо́льшая часть из них находит приют в общинном доме, но по причине недостаточного количества кроватей некоторые вынуждены коротать время в салуне у Колина (запросто открывая запертые двери) или у Сталов в ночное время.

Днём большинство обитателей разгуливают по городу, сидят в барах, ведя разговоры, некоторые ухаживают за брамином или слушают проповеди исповедника Кромвеля, собравшись возле атомной бомбы. Некоторые обитатели активнее проявляют деятельность в городе в ночную пору и появляются только лишь в барах, пропадая из виду днём.

При установленном дополнении Broken Steel, если Одинокий Путник отравил воду в очистителе модифицированным ВРЭ, то в клинике города появятся больные обитатели.

Инвентарь Править

* Тип генерируется случайным образом
** Только у персонажей основной игры; тип генерируется случайным образом
*** Количество генерируется случайным образом
****Если Одинокий Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт обитателя Мегатонны

Квесты Править

Стычка каравана с водой • Четыре обитателя Мегатонны повздорили с водным караваном, который сопровождает паладин из Братства Стали. Обитатели высказывают своё недовольство, что караванщики дали слишком мало воды. Они намерены забрать воду и атаковать караван. Если подговорить их сражаться, они быстрее нападут на караванщиков, и на их стороне будут Одинокий Путник, Стокгольм и Помощник Велд, находящиеся рядом. Если убедить одного из обитателей Мегатонны отступить караван с помощью удачной проверки красноречия, то обитатели недовольно согласятся и зайдут в город через главные ворота.

Заметки Править

  • Когда Одинокий Путник при показателе доброй кармы появляется в городе, одна из обитателей будет ежедневно дарить ему подарки: еду, химикаты, боеприпасы или крышки.
  • После выполнения квеста «Сила Атома» имеется возможность столкнуться в одной из случайных встреч с бывшими обитателями Мегатонны — они будут враждебны и попытаются напасть на Путника.
  • Если разбудить спящего обитателя в общинном доме, то к его обычным «акустическим» фразам добавится текстовый диалог.
  • В случае убийства обитателей Мегатонны прежние жители не возрождаются.

Появление Править

Обитатель Мегатонны появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Галерея Править

Обитатели Мегатонны Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править