ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FO3 TPGametitle-FO3 MZ

Обитатели Пустоши (англ. Wastelander) — организация Fallout 3[1].

Описание Править

Под обитателем пустошей понимается любой персонаж, живущий на Столичной Пустоши, не связанный с какой-либо другой группой. Большинство из этих обитателей не агрессивны, но будут себя защищать в случае нападения. Когда это происходит, они обычно быстро погибают[1].

Деятельность Править

Большинство не примкнувших к другим группам обитателей пустошей ведут мирную оседлую (как в разрушенной деревне) или странствующую жизнь и пытаются пытаются выжить на Пустоши без посторонней помощи. Зачастую они собираются в небольшие и независимо действующие группы от 2—3 до 5—6 человек, а иногда просто живут в одиночку. Они бывают затронуты многими житейскими ситуациями и проблемами — нападения налётчиков, супермутантов и тварей с Пустоши, воровство, убийства родных, поиск пищи и помощи, длительные походы и странствия, научная и предпринимательская деятельность и многое другое.

Среди обитателей Пустоши имеются принципы выживания, которые зачастую слабо развиты. Носят лёгкую одежду и зачастую используют лёгкое и холодное оружие.

К житейским ситуациям обитателей относятся ранения в походах, сборы припасов с отставанием от группы, охота на диких животных (и даже людей), переживание чувства безысходности, возвращение к родным, месть за смерть семьи, отправление писем. Помимо этого обитатели Пустошей не гнушаются обворовывать и убивать себе подобных и даже планируют нападать на известные им поселения, например, Оазис[2]. Некоторые неопытные люди даже пытаются обезвредить встреченные ими мины, другие защищают свои территории от всех, кого посчитают угрозой. Зачастую слабым обитателям приходиться бежать от более сильных и гораздо лучше снаряжённых противников, однако часто они гибнут. Некоторые обитатели пустошей считают, что их ждут приключения и сокровища, поэтому многие из них по большей части просто «прогуливаются» по просторам пустошей.

В то же время обитатели Пустошей являются лёгкой добычей для других группировок — зачастую их атакуют рейдеры, работорговцы и супермутанты, причём некоторых им удаётся захватить в плен. Жителям Андейла удалось привлечь внимание нескольких обитателей пустошей. которых позже умертвили. Некоторым удаётся организовывать общины и поселения, наподобие Арефу, Мегатонны и Общины Кентербери, другие просто переходят между городами и решают остаться в одном из них.

Троим гулифицированным и агрессивным обитателям пустошей на аванпосту удалось захватить в плен супермутанта[3].

После захвата проекта «Чистота» обитатели пустошей в лице гулей зачастую становятся жертвами солдат Анклава, которые в ходе очищения человечества убивают их, впоследствии сжигая их тела огнемётами на постах.

Один обитатель пустоши, являющийся богатым гулем-учёным на станции сети «СатКом» NW-05a, нанял команду наёмников компании «Коготь» и занялся обслуживанием станции для работы со спутниками, запущенных на орбиту Земли ещё до Великой войны. Обеспечив объект энергией, учёный занялся радаром, но выяснил, что приводы тарелки неисправны. Несмотря на этот дефект, гулю удалось ввести несколько базовых координат и обнаружить другие станции «СатКом» на юго-западе и на востоке; учёный сохраняет данные об их местоположении. Узнав о слабом отклике станции NN-03d, учёный заподозрил проникновение на эту станцию тварей с Пустоши и думает над тем, следует ли ему посылать своих людей для зачистки местности на тот случай, если будет возможность использования башни для усиления сигнала с NW-05a. Зная из старых записей о том, что на орбите Земли имеются сотни гражданских и военных спутников, учёный начал отслеживать их при помощи сломанных тарелок-радаров. Испытывая проблемы в механике и пытаясь разобраться с приводами тарелок, учёный всё же смог добиться прогресса, дождавшись ответного сигнала от находящегося в нужном месте на орбите военного спутника USDOD-21TXH. Продолжая за ним следить, учёный выяснил, что спутник является военным носителем микроядерного вооружения, который не сдвинулся за отслеживаемую неделю со своей точки слежения. В ходе изучения учёный создал позывной код, который решил приберечь и использовать в дальнейшем[4][5][6][7].

Broken Steel Править

На момент ведения войны Братства Стали и Анклава, а также начала программы поставок свежей воды, целью которой является обеспечение Братством Стали и охраной Ривет-Сити жителей Столичной Пустоши свежей водой, некоторые обитатели пустошей решили воспользоваться ситуацией, перехватив часть свежей воды себе. Обитатели пустошей-женщины в откровенных нарядах снарядились для привлечения караванщиков и оказания им интимных услуг ради получения воды. Их лагерь был организован к югу от Арефу, между электростанцией VAPL-58 и пансионом Кэйлин, под утёсом[8][9].

Обитатели Пустошей Править

Подробности в категории.

Отношения с другими организациями Править

Некоторая часть обитателей пустошей изначально враждебна по отношению к Одинокому Путнику, людям и любым существам, кроме друг друга. Остальные относятся нейтрально к большинству других жителей городов, странствующим людям, гулям и некоторым существам. Обитатели пустошей враждебны к рейдерам, супермутантам, агрессивным существам и роботам, представителям компании «Коготь» и Анклава.

Квесты Править

Заметки Править

Icon cut contentСледующая информация основана на данных вырезанного контента The Pitt и не подтверждена основным каноном.
  • Четверо обитателей пустошей не появились в дополнении The Pitt.
Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте The Pitt
  • Нейтральные гулифицированные обитатели пустошей в случайных встречах отмечают, что на пути к Подземелью они наткнулись на супермутантов и не смогли пройти в Вашингтон. Примечательно, что супермутанты не враждебны к гулям Подземелья.
  • (bs) Gametitle-FO3 BS Различных обитателей пустошей приглашают присоединиться к бандитам Одноглазого Джека, пока те будут соблюдать несколько основных правил его группы[12].
  • (mz) Gametitle-FO3 MZ Некоторые из обитателей пустошей похищались пришельцами, которые в дальнейшем ставили на них опыты.

Примечания Править

  4. Терминалы станции сети «СатКом» NW-05a
  6. Координаты станции «СатКом» NW-07c, Координаты станции «СатКом» NN-03d
  7. Терминал станции сети «СатКом» NW-05a
  8. Голографическая запись №1
  11. Неотмечаемый квест Tinker Joe’s sergeant of slaughter, согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 308.