ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

«Обеденный колокол» (англ. Dinner Bell) — уникальное оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

«Обеденный колокол» — это уникальный охотничий дробовик. Металл ствола, приёмника и выбрасывателя стреляных гильз выглядит более ухоженным, а ложа и цевьё выполнены из полимерного материала в камуфляжной расцветке под мшистый дуб. Также можно заметить присоединённый к дулу чок.

Характеристики Править

По характеристикам этот дробовик мало чем отличается от обычного охотничьего дробовика: у него немного увеличен урон, а за счёт чока (специального сужения в дульной части ствола) уменьшен разброс дроби.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 745 раз (149 магазинов) перед тем, как сломается. Также оно требует от стрелка серьёзных навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 75).

Местонахождение Править

«Обеденный колокол» можно получить в качестве награды за квест «Бери всё».

Модификации Править

Как уникальное оружие, «Обеденный колокол» не может быть модифицирован Курьером, однако имеет уже встроенный чок для охотничьего дробовика. Важным отличием «Обеденного колокола» от модифицированного оригинала является то, что у обычного охотничьего дробовика с установленным чоком разброс будет существенно меньше.

Разновидности Править

Охотничий дробовик.

Заметки Править

  • В коллекционном издании Fallout: New Vegas Official Game Guide, выпущенном издательством Prima Games, говорится о том, что «Обеденный колокол» также можно найти в хижине у старого ядерного полигона. На самом деле там находится обычный охотничий дробовик в хорошем состоянии.
  • У этого оружия чрезвычайно высокий радиус поражения (для дробовика).

Появление Править

Дробовик «Обеденный колокол» появляется только в Fallout: New Vegas.