Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 207
страниц

«Обеденный колокол» (англ. Dinner Bell) — уникальное оружие Fallout: New Vegas.

Описание[]

«Обеденный колокол» — это уникальный охотничий дробовик. Металл ствола, приёмника и выбрасывателя стреляных гильз выглядит более ухоженным, а ложа и цевьё выполнены из полимерного материала в камуфляжной расцветке под мшистый дуб. Также можно заметить присоединённый к дулу чок.

Характеристики[]

По характеристикам этот дробовик мало чем отличается от обычного охотничьего дробовика: у него немного увеличен урон, а за счёт чока (специального сужения в дульной части ствола) уменьшен разброс дроби. Однако, его прочность ниже, чем у обычного варианта оружия.

В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 745 раз (149 магазинов) перед тем, как сломается. Также оно требует от стрелка серьёзных навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 75).

Местонахождение[]

«Обеденный колокол» можно получить в качестве награды за квест «Бери всё».

Модификации[]

Как уникальное оружие, «Обеденный колокол» не может быть модифицирован Курьером, однако имеет уже встроенный чок для охотничьего дробовика. Важным отличием «Обеденного колокола» от модифицированного оригинала является то, что у обычного охотничьего дробовика с установленным чоком разброс будет существенно меньше.

Разновидности[]

Заметки[]

  • В коллекционном издании Fallout: New Vegas Official Game Guide, выпущенном издательством Prima Games, говорится о том, что «Обеденный колокол» также можно найти в хижине у старого ядерного полигона. На самом деле там находится обычный охотничий дробовик в хорошем состоянии.
  • У этого оружия чрезвычайно высокий радиус поражения (для дробовика).

Появление[]

«Обеденный колокол» появляется только в Fallout: New Vegas.

Advertisement