ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2

« Привет, добро пожаловать в оружейный магазин Бастера! Я Бастер, а больше здесь никого и нет. У меня тут на полках есть великолепные штучки. Посмотрите. Все ваше, были бы деньги. »

Бастер

ОРУЖИЕ (англ. GUNS) — ряд оружейных магазинов Fallout и Fallout 2.

Описание Править

Fallout Править

Один из магазинов расположен в бизнес-центре Хаба по соседству с магазином «Всё-в-одном», библиотекой и компанией «Дружественный заём». Считается принадлежащим компании «Дальнобойщики». Охраняется двумя охранниками снаружи и Сидом внутри.

Управляет магазином Бет.

Ассортимент магазина постоянен и меняется только при торговле Выходца из Убежища.

Fallout 2 Править

Один из магазинов находится на рынке НКР. Магазин расположен по соседству с магазином «Игуана на палочке от сына Игуаны Боба». Сам магазин представляет собой палатку, внутри которой стоят полки с оружием, а также полки, находящиеся снаружи магазина. Всё это охраняется людьми Бастера.

У Бастера, владельца магазина, хороший ассортимент товаров и приличный запас денег.

Заметки Править

Охранники Бастера вооружены «Бозарами». Если Избранный нападёт на владельца магазина или его человека, а также если его поймают на краже, то охранники нападут на него.

Появление Править

ОРУЖИЕ появляется в Fallout и Fallout 2.

Галерея Править