ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Нюхач (англ. Snuffles) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Кротокрыс, любимец карьерных рабочих в Слоуне.

История Править

В 2281 году Нюхач пришёл в Слоун. Он не нападал на людей, помогал рыть тоннели в карьере и стал любимцем рабочих, получив свою кличку за фыркающие звуки, которые он издаёт, когда принюхивается. После того, как подрывники украли весь динамит у рабочих, те вынуждены были остановить работы и покинуть карьер, дожидаясь в Слоуне доставки взрывчатки. Карьер заняли когти смерти, детёныш которых поранил лапу дружелюбному кротокрысу.

Местонахождение Править

Курьер может найти Нюхача в Слоуне и увидеть, что у него повреждена левая передняя лапа[1]. Если Курьер вылечит Нюхача, то получит благодарность от администратора Слоуна Чавка Льюиса и добрую славу в НКР.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Мясо кротокрыса

Заметки Править

  • Нюхач атакует Курьера, если тот был объявлен НКР террористом или носит одежду враждебных фракций.
  • Нападение Курьера на Нюхача считается злым поступком в НКР и отражается на его репутации в этой фракции.
  • Иногда когти смерти могут забрести в Слоун из карьера и напасть на его обитателей. Нюхач может погибнуть, и тогда квест «Вылечить лапу» будет невозможно выполнить.
  • Мойра Браун из Fallout 3 интересовалась, могут ли кротокрысы быть одомашнены. Нюхач и Тыква из Fallout 3 доказывают, что это возможно.

Появление Править

Нюхач появляется только в Fallout: New Vegas.

См. также Править

Раненый кротокрыс

Галерея Править

Примечания Править

  1. Это также можно отследить в режиме V.A.T.S..