ФЭНДОМ

Gametitle-FOTGametitle-FB
Icon disambig
У этого термина существуют и другие значения, см. Ньютон.

Ньютон (англ. Newton) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Это центр движения риверов на месте довоенного поселения, в окрестностях завода по производству «Ядер-Колы». В частности, здесь можно видеть гараж, литейный цех, складские помещения, мастерские, исследовательский центр и жилые кварталы.

В 2197 году посланник риверов прибыл в Бункер Дельта для встречи со старейшинами Нового Братства Стали. Он сообщил, что мощные силы механической армии Калькулятора штурмуют Ньютон и в ближайшее время уничтожат защитников города. В иной ситуации, Братство позволило бы одному из своих противников уничтожить другого, но у риверов было что предложить в обмен на предоставление вооруженной помощи: прототип энергетического оружия, стреляющего мощными электромагнитными импульсами, разрушительное действие которого на электронику сделало этот образец исключительно эффективным в борьбе с роботами. В обмен на спасение четырёх руководителей риверы согласились передать НБС работоспособный образец вместе с необходимой технологической документацией.

Направленный в Ньютон отряд Братства прибыл в решающий момент, когда отчаянное сопротивление защитников было уже практически сломлено, а большая часть города (Junk City) находилась под контролем роботов.

Спасенные из зоны боевых действий старейшины риверов — дипломат Альберт Ламор, генерал Роджер Гэр, глава медицинской службы Гленда Клоуз и ученый Тобиас Песте под надёжным эскортом были вывезены на предоставленном для них бронетранспортёре на базу НБС. Остальные риверы после оказания медицинской помощи были разоружены, разделены и помещены в фильтрационные лагеря для допроса и исследования возможностей привлечения их к сотрудничеству. По результатам проверки, некоторым из них впоследствии разрешили вступить в ряды НБС, а других отправили в трудовые лагеря.

В ходе эвакуации Тобиас Пест рассказывает о том, что в поведении роботов появились изменения: теперь они не только убивают все живое, но и захватывают пленных.

Характеристика миссии Править

« Вольно, солдат. У меня новости очень разного плана. Сегодня утром к нам прибыл делегат Разбойников и сообщил, что крупные силы роботов практически уничтожили главный лагерь Разбойников в Ньютоне. Ряды Разбойников поредели от непрерывных атак, и скоро их совсем уничтожат, если мы не вмешаемся. Обычно Братство было бы только радо позволить одному врагу уничтожить другого, но Разбойникам есть что предложить нам. Движение Разбойников разработало новый тип оружия на основе частей роботов, которые им удалось добыть. Это оружие называется ЭМП, электромагнитной пушкой, и оно разрушительно действует на электронику. Именно благодаря этому оружию Разбойникам удалось выдержать массированную атаку роботов, но для них это всё равно „слишком мало и слишком поздно“. Они согласились предоставить Братству прототип оружия и инструкции по его применению в обмен на спасение четырёх высших лиц движения из Ньютона. Это может дать нам в руки решающее преимущество в войне с роботами. Добудьте прототип, брат. Мы предоставим вам карту Ньютона. Доставьте всех четырёх старейшин в зону эвакуации, и мы вывезем их сюда на БТР с бронированным эскортом. Можете идти. »

Генерал Деккер

Противник: силы Вычислителя насчитывают 33 робота: 15 «молний», 10 гуманоидов, 3 Hover, 4 роботов-охранников и 1 «танк». Кроме того, в административном здании, где находится Альберт Ламор, установлены три турели. Вооружение есть только у андроидов: это шесть пулеметов «Виндикатор», две плазменные и три лазерные винтовки.

Ещё десять роботов были уничтожены риверами самостоятельно, при отражении первого штурма: 1 «миротворец», один «танк», три грузоподъёмника, два «робота-охранника» и 5 Hover.

Местные жители: при отражении атаки в этом квартале погиб 21 боец риверов, уцелели, помимо четырёх старейшин, ещё 17 рядовых. К сожалению, за исключением солдат, обороняющих исследовательский центр и наблюдательный пост на территории промзоны, они не имеют серьёзного оружия и не способны оказать поддержки.

В общей сложности, у них имеется 1 плазменная и 5 лазерных винтовок, 1 плазменный пистолет, 1 гранатомёт М-79, 4 автомата Штейер с небольшим количеством боеприпасов, ещё восемь вооружены только оружием ближнего боя (пять с электрошокерами и трое с импульсными перчатками).

Прохождение миссии Править

Основная задача:

  • Спасти четырёх руководителей движения риверов и доставить их в точку эвакуации.

Дополнительные задачи:

Ценные находки и трофеи Править

  • кроме того, при обыске убитых риверами роботов Вычислителя можно найти еще шесть осколочных ракет и 100 шт. 9-мм бронебойных патронов

Заметки Править

  • В случае, если перемещать каждого из старейшин риверов в точку эвакуации внутри танка, они остаются в составе отряда после завершения миссии в Ньютоне, и численность отряда возрастает до 10 бойцов. После возвращения в бункер имеется возможность вывести их из состава отряда (они появятся в списке рекрутов, однако вновь увеличить численность отряда свыше шести бойцов уже не получится). В версиях игры 1.25 и 1.27 возникает баг: Гленда становится основным персонажем и исчезают все рекруты кроме базовых (1 ранга). Это не исправляется даже редактированием сохранения, так как нарушается структура перечисления игровых персонажей (судя по всему, в дальнейшем должны быть вылеты, так как указатель основного (первого) персонажа в 2-х секциях указывает на Гленду, а указатель персонажа «по умолчанию» всё ещё указывает на основного (созданного) персонажа).
  • В случае гибели кого-либо из разбойников, генерал Деккер выскажет Воину своё недовольство: «Один из старейшин Разбойников погиб. Вы провалили задание. Если бы только у вас был ещё один шанс…»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — Newton Fail.ogg
  • Если все старейшины покинули локацию, а Воин остался, Деккер укажет ему следовать за ними: «Теперь, когда высшие лица Разбойников в безопасности, вы можете возвращаться в точку эвакуации.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Dekker — Newton End1.ogg

Появление Править

Ньютон появляется в Fallout Tactics и упоминается в Fallout Bible.

Галерея Править