ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

« Ночи становятся длиннее — а значит, приближается та самая леденящая душу пора, идеальная для сладостей, озорства и щепотки костюмированного хаоса. Приготовьтесь к предстоящему сезонному событию «Ночь шалостей»! Оно будет идти в течение недели — с 29 октября, 19:00 по московскому времени, до 5 ноября, 19:00 по московскому времени. »

Предварительный обзор сезонного события «Ночь шалостей»

Событие: ночь шалостей (англ. Event: Mischief Night) — событие из дополнения Nuclear Winter, для Fallout 76. Временное событие, которое было доступно с 29 октября по 5 ноября.

Описание Править

« Разгромить Уайтспринг! »

Описание

Робоглаз JES-2R с явно закоротившей проводкой хочет организовать команды из коварных жителей Убежища, чтобы немного повеселиться в Уайтспринге. Собирайтесь с другими смутьянами рядом с костром шалостей для взрывного тура по парку и коттеджам курорта и, конечно же, изумительному двору. Покажите охране, кто здесь главный, взрывая машины, расписывая стены своими шедеврами, протыкая вилами газон и не только. Вы также можете подойти к конфетницам у коттеджей, чтобы наткнуться на сладость... или шалость.
FO76 Mischief Night1

Однако такое безобразное поведение обязательно привлечет внимание элитной охраны Уайтспринга. Во время события она будет готова к любым вашим выходкам, так что имейте при себе какое-нибудь оружие, чтобы не дать ей испортить вам веселье.

Если вы вместе с друзьями провернете достаточно шалостей по требованию JES-2R, то получите опыт и награды, а также сможете добыть новые тематические предметы, такие как костюмы, фонари из тыкв и многое другое. И обязательно наденьте перед участием в событии свой любимый наряд, чтобы вдвое быстрее выполнять поставленные задачи и разблокировать эксклюзивные тематические награды.

FO76 Mischief Night2

Вы можете использовать как найденные, так и созданные вами наряды, а также наряды из Атомной лавки и карнавальные маски. Ночь шалостей будет стартовать каждый час, и поскольку это публичное событие, то вы сможете переместиться к месту его проведения совершенно бесплатно. Приготовьтесь навести шороху в Уайтспринге и заодно заработать несколько наград.

Краткое прохождение Править

  • Непослушный робоглаз по прозвищу JES-2R возглавил банду озорников и переворачивает курорт Уайтспринг вверх дном.
  • Сейте хаос, принимая участия в разрушении.
  • Учтите, что охрана курорта попытается вам помешать.
  • Наденьте костюм, чтобы получить дополнительные награды.

Подробное прохождение Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Награды Править

Event: Mischief Night

Стадии квеста Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.