ФЭНДОМ

Gametitle-FO76 WA

« Норы, новое подземелье для Wild Appalachia, откроются 16 апреля для самых отважных исследователей. Соберите отряд и идите по следам бойцов Братства Стали, которые отправились с неизвестной целью в темноту канализации под Харперс-Ферри. »

Вести из Убежища от 4 апреля 2019 года: что будет после восьмого обновления

Норы (англ. The Burrows) — локация, из обновления Wild Appalachia для Fallout 76.

Описание Править

Система тоннелей под Харперс-Ферри на основе огромной ливневой канализации, построенная ёще до Великой войны жителями Харперс-Ферри. Большинство горожан считало, что жить в этих тоннелях было невозможно, но туда частенько забредали бродяги, хулиганистые подростки и те, кто хотел скрыться от закона. После падения бомб Норы обрели вторую жизнь. Они стали надежным подземным прибежищем для путников и переселенцев, которые нашли там укрытие от опасностей Пустоши и в конце концов образовали гостеприимную общину[1].

Позже члены Братства Стали заметили, что канализация излучает странные электронные сигналы. Они отправили в Норы своих бойцов, чтобы найти источник этих сигналов, однако назад никто не вернулся[1].

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Норы появляются только в Wild Appalachia.

Галерея Править

Примечания Править