ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB
Icon En-Ru
Внимание! У предмета этой статьи отсутствует официальная локализация.

Норы (англ. Burrows) — вырезанная локация Fallout.

Описание Править

Небольшая община, основанная в 2101 году разумными (благодаря ВРЭ) енотами, сбежавшими из исследовательского комплекса компании «Вест-Тек».

Первое упоминание Править

« Запись 12 января 2076
На партии 11-011 нам удалось улучшить эффективность митотического цикла на 43 %. Мы заразили 53 енота новым штаммом. В дополнение к ожидаемому увеличению размера, тесты поведения подтвердили увеличение интеллекта и общей ловкости на 19 пунктов по шкале Шулера-Каппа. К сожалению, несколько объектов сбежали, их нужно выследить и ликвидировать. Майор Барнетт приказал ликвидировать оставшиеся объекты. О двух парах нет ни слуху, ни духу.
»

Запись экспериментов с ВРЭ

Приведённая выше выдержка является единственной в игре ссылкой на несуществующую локацию. Остальная информация получена из Библии Fallout 7.

Побег и основание Править

Четыре енота, сбежавшие из исследовательского центра, двигались на северо-запад, пока в 2101 году не обнаружили небольшой оазис, на удивление избежавший значительных разрушений, где и поселились. ВРЭ подтолкнул их инстинкты, и они стали опытными охотниками, продолжая развивать интеллект. Обретя в результате разум, они назвали себя «Племя С’Лэнтер» («Родственники») и стали обустраивать оазис.

Планировка Править

Норы представляют собой хорошо сохранившийся оазис недалеко от реки. Этот оазис окружён лесом, сходным с джунглями.

Дуб Править

Основным районом Нор на поверхности является группа построек вокруг гигантского засохшего дуба, в дупле которого обустроена «мэрия», «лаборатория» и храм Святилища. По направлению к реке располагаются поля и сад. Здесь проживают и работают Верхние. Район окружён комплексом ловушек, устроенных Берлогерами.

Берлоги Править

Берлоги представляют собой подземный район Нор, комплекс туннелей, снабжённый скрытыми выходами на поверхность. Здесь живут и тренируются Берлогеры.

Обитатели Править

Связанные квесты Править

  • Поиск Свечения(вырезано) Icon cut: при первом проникновении в Норы Выходец из Убежища столкнётся с Берлогерами, Верхними и Ринар. Последняя предотвратит сражение и попросит принести из Свечения доказательства отсутствия богов;
  • Торговый маршрут(вырезано) Icon cut: при успешном завершении предыдущего квеста Ринар попросит наладить торговлю с каким-либо людским поселением;
  • Жена лесоруба(вырезано) Icon cut: Выходец должен будет найти пропавшую дочь Ринар, Кэллай-Я;
  • Поймать Облачко(вырезано) Icon cut: Выходец должен будет найти причину пропажи детей С’Лэнтер и вернуть их домой.

Цитаты разработчиков Править

« Что касается Нор, эта локация была разработана одним из первых дизайнеров, связанных с проектом. Несмотря на хорошую проработку, я чувствовал, что её содержание не соответствует нашей вселенной Fallout, главным образом, по стилю и ощущению игры, а не по художественным достоинствам. Поэтому я не одобрил её включение в игру, и голодиск Свечения - всё, что осталось от каких-либо ссылок на эту область. »

Тим Кейн

« Норы: Я всегда чувствовал, что они не вписываются в остальную игру. Это была тщательно проработанная локация, и она помогла бы со Свечением, но она просто не выглядела как Fallout. »

Крис Тейлор

Появление Править

Норы должны были появиться в Fallout.