Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 199
страниц
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Норт-Энд (англ. North End) — один из районов большого Бостона в Fallout 4.

Описание[]

Норт-Энд был основан в 1630-х и является одним из старейших районов Бостона.[1] По району проходит часть пути свободы, он играл важную роль в войне за независимость США, а также имеет несколько известных достопримечательностей: дом Пола Ревира, старую Северную церковь и примыкающую к ней статую Пола Ревира.

До Великой войны жилой район находится под контролем итальянских семей. Эдди Уинтер планировал объединение с Норт-Эндом и его семьями ради укрепления ирландско-итальянских связей, но из-за Джонни Монтрано его планам не суждено было сбыться[2].

После падения бомб, район остаётся в значительной степени беззаконным и неконтролируемым. Единственные постоянные его обитатели это серийный убийца Пикман, который обустроил себе одноимённую галерею и члены организации Железная дорога, которые расположились в подземелье старой Северной церкви.

Планировка[]

Норт-Энд расположен в северо-восточной части Бостона. Он граничит с Бикон-Хилл, Финансовым кварталом и Бостонской гаванью, а с севера омывается рекой Чарльз.

В районе расположены основные локации:

неотмечаемые

и дополнительные

Появление[]

Норт-Энд появляется только в Fallout 4.

За кулисами[]

(Категория:Пасхальные яйца Fallout 4) Eastregg.gif Норт-Энд реально существующий район Бостона, находящийся приблизительно в том же месте, что и в игре.

Примечания[]

Advertisement