ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Нортон.

« У нас дела к уродам, а не к тебе.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
NVNortonBussinessIsWithTheMuties…
»

Нортон

Нортон (англ. Norton) — персонаж Fallout: New Vegas, наёмник, работающий на чиновников НКР на момент 2281 года.

Описание Править

Нортон стал опытным бойцом, который мог расправиться даже с когтем смерти, он реализовал свой потенциал в заключении скрытых контрактов с политиками республики. Известно, что некоторые чиновники республики желали избавиться от скваттеров из Оук-Крик, и Нортон справился с этой проблемой. Стреляя по земле, домам и укрытиям, где располагались скваттеры, не убивая и не раня их при этом, Нортон вынудил их покинуть Оук-Крик[1].

Сенатор Моралес, желая переизбираться, решил повлиять на «мясных баронов» НКР, которые были заинтересованы в устранении мутантов, которые нападают на их скот. Решив оказать влияние на окрестности горы Чарльстон, которая был полна стай толсторогов, чиновники наняли Нортона для того, чтобы снова применить его тактику. Отряд должен был вытеснить обитающих там супермутантов или спровоцировать их на бой, чтобы разыграть это как нападение на граждан республики. Агрессия со стороны мутантов могла восприниматься как угроза, которую можно было ликвидировать армией. Таким образом, действия Нортона должны были повлиять на повторное переизбрание Моралеса, поддержку скотопромышленников республики в отношении Моралеса и расширения их земель в Мохаве[1].

Получив 2500 крышек в качестве аванса, группа Нортона отправилась на гору Чарльстон. Хоть Нортон и связан обязательствами, он предполагает, что повод для его найма может быть надуман. Тем не менее, для него так же важны оплата его услуги и репутация людей, которые могут обеспечить его работой.

Квесты Править

Недружеский разговор • После некоторого пребывания Курьера в Джейкобстауне команда Нортона начала обстрел по городским толсторогам и домам. Маркус, понимая, что если бы наёмники желали убить мутантов, они сделали бы это быстро, с трудом уговорил жителей не нападать на людей, понимая, что именно этого они и добиваются.

Если Курьер не захочет прибегать к насильственному методу избавления от наёмников, он должен вести переговоры с Нортоном — герой может заплатить крупную сумму, запугать его («Красноречие» ≥65), либо воспользоваться своей репутацией в республике, если таковая имеется.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом
**Тип купюр генерируется случайным образом

Цитаты Править

  • «Я делаю то, за что мне платят: довожу мутантов, чтобы они на нас напали или убрались к чёрту. Если уйдут — пусть катятся. Если нападут, мы их прикончим. В любом случае наше дело не сделано, пока они гуляют по городу.»
  • «Имён называть не стану, но есть шишки в НКР, которым надоело, что мутюки нападают на их стада браминов. Они хотят очистить от них всю НКР. Может, эти мутанты и нападали на браминов, а может, нет. Неважно. Нам платят, чтобы их не стало.»
  • «Да я когтю смерти в глаза смотрел и даже не моргнул. С чего я тебя испугаюсь?»
  • «Ничего себе. То-то я смотрю, лицо знакомое. Да я же просто свою работу выполняю. В политику не играю, так что скажешь уйти — мы уйдём. Без обид.» (у Курьера большая репутация в НКР)
  • «Я всегда знаю, когда лезть в драку, а когда лучше отступить. Сейчас лучше пойти на попятный. Мы уходим. Больше ты нас тут не увидишь.»

Заметки Править

  • Супермутанты встанут на сторону Курьера, если тот начнёт битву с Нортоном и его наёмниками.
  • В случае, если Нортон получит деньги или же будет отстранён от города, он со своей группой, проследует к одиноко стоящему костру, расположенному чуть западнее ранчо «Перекати-поле».
  • В ранних версиях игр убийство Нортона приносит «дурную славу» в НКР, однако в том случае, если убийство происходит скрытно, репутация не снижается.
  • В версии Fallout: New Vegas Ultimate Edition убийство Нортона и любого из наёмников обязательно принесёт «дурную славу» в НКР даже после сдачи квеста[2]. В таком случае условия «Уничтожьте наёмников» выполняются сразу после убийства Нортона, даже если квест был сдан до этого мирным путём, а Маркус при следующем разговоре будет недоволен произошедшим.

Появление Править

Нортон появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Записка наёмника
  2. Используя режим скрытности, падения репутации можно избежать.