ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с фамилией Нортон.

Нортон (англ. Norton) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Лидер группы наёмников, пытающийся прогнать супермутантов из Джейкобстауна или спровоцировать их нападение.

Биография Править

Нортон жил в НКР и работал наёмником. Он брался за сомнительные контракты, например спровоцировал нападение на себя скваттеров из Оук-Крик. В 2281 году Нортон и его команда были наняты сенатором Моралесом из НКР, чтобы либо прогнать супермутантов из Джейкобстауна, либо заставить их напасть на себя. В последнем случае, нападение мутантов послужило бы поводом отправить против них армию.

Получив 2500 крышек в качестве аванса, группа Нортона прибыла на гору Чарльстон. Наёмники стали убивать толсторогов, стрелять по домам и пытаться спровоцировать мутантов другими способами. Маркус с трудом уговорил жителей Джейкобстауна не нападать на людей, понимая, что именно этого они и добиваются.

Образ Нортона Править

Нортон — наёмник, которого волнует только исполнение обязательств по контракту и факт оплаты. Даже понимая, что предлог для его найма явно надуман, а он сомневается, что мутанты Джейкобстауна нападали на стада браминов, Нортон выполняет его.

Нортон в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Нортона и его группу из четырёх наёмников неподалёку от Джейкобстауна при первом посещении города. Глава супермутантов Маркус просит Курьера убедить людей уйти, желательно, не убивая их.

Нортон и его люди уйдут, если Курьер его запугает («Красноречие» 65) или заплатит вторую половину суммы — 2500 крышек. При этом наёмник советует занять деньги у мутантов. Кумир Республики может прогнать группу Нортона, просто сказав, что Джейкобстаун теперь под его защитой. Если Курьер нападёт на Нортона и его людей, супермутанты помогут ему в битве.

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

  • Если не убивать Нортона, а проследовать за ним, то он, после нескольких безуспешных попыток убежать от Курьера, проследует к одиноко стоящему костру, расположенному чуть западнее Ранчо «Перекати-поле».

Появление Править

Нортон появляется только в Fallout: New Vegas.