ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Номер мотеля (англ. Dino Dee-lite motel room) — неотмечаемые локации Fallout: New Vegas. 5 номеров мотеля «Дино дилайт» в Новаке.

Описание Править

Номера являются типичными представителями подобных помещений: каждый номер состоит из основной жилой комнаты с кроватью и небольшой ванной комнаты в задней части. В отеле работает водопровод с грязной водой.

К номерам относятся все четыре комнаты на втором этаже отеля и одна на первом (между комнатами Мэнни Варгаса и Буна). Почти в каждой комнате (будет) свой постоялец.

Первая комната на втором этаже (ближайшая к холлу мотеля) изначально заперта на ключ без возможности взлома. Курьер может получить ключ, если снимет номер за 100 крышек у хозяйки Дженни Мэй Крофорд, либо получит бесплатно, при наличии хорошей репутации в Новаке. После чего номер будет целиком и полностью предоставлен в личное пользование: кровать, после сна в которой даётся заряд бодрости, а также восстанавливается здоровье в режиме «Хардкор»; плюс личные вещи Курьера, складированные в ящики и шкафы, никуда не денутся.

Третий номер на втором этаже принадлежит Брюсу Айзеку, который здесь скрывается от мистера Бишопа.

Четвёртый номер принадлежит Дейзи Уитмен. Днём она выходит на балкон подышать свежим воздухом.

Ценные находкиПравить

На втором этаже, первый (мой номер).

Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
Под полом находятся ещё 2 сундука.

На втором этаже, второй (первый после курьерского).

За взятие вещей снимается карма. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

Под полом находятся ещё 2 сундука.

На втором этаже, третий, номер Брюса Айзека.

Несмотря на наличие хозяина вещи можно спокойно брать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

Под полом находится сундук.

На втором этаже, четвертый, последний, принадлежит Дейзи Уитмен.

Все вещи принадлежат ей и их взятие вызовет агрессию. Еду может взять хозяйка. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

Под полом находится сундук.

На первом этаже.

Предметы

Игровые объекты

Под полом находится ещё один сундук.

Заметки Править

В ранних версиях игры (1.0.0.240), после покупки номера, кровать называлась просто «Двуспальная кровать», тогда как в финальной — «Моя кровать».

Появление Править

Номер мотеля появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

  • В редких случаях выброшенные из инвентаря вещи могут провалиться под текстуры пола.
  • Если положить в гардероб довоенную шляпку, её состояние может ухудшиться до уровня примерно в 25 %.