ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Нож Крохотного Убивца (англ. Slasher knife) — уникальное холодное оружие в Fallout 3, доступное только во время квеста «Трэнквилити-лейн».

Описание Править

Внешне идентичен обычному ножу. После получения от Бетти задания убить всех жителей Трэнквилити-лейн Одинокий Путник может активировать собачью будку возле заброшенного дома, и нож появится в руках Путника (без возможности до окончания квеста сменить оружие). После выхода из симуляции нож будет удалён из инвентаря. Вне локации получить можно только с помощью консольных команд.

Заметки Править

  • История про «Маленького Убивца» рассказана в статье собственного корреспондента «Кэпитал Пост» Уолтера «Стрит Бит» Манроу (терминал с новостями от 27.07.2052 года в здании редакции).
  • При удачном попадании ножом по телу (обычно трижды) экран становится красным.
  • Если в локации «TestQAItems» взять нож в ящике с оружием, он автоматически появится в руке персонажа (без возможности сменить оружие). В Пип-бое нож не имеет иконки.

Звуки Править

Switchblade icon

Взятие в руки
Switchblade icon

Возврат в ножны

Появление Править

Нож Крохотного Убивца появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Создателем Крохотного Убивца и его оружия является Эмиль Пальяруло, ведущий сценарист и дизайнер Fallout 3: Только бог знает из какого тёмного уголка моей психики это появилось. Я хотел быть ребёнком, переодетым в клоуна, и убивать людей. Я полагал, что это будет довольно весело. Я был неправ?[1].

См. также Править

Маска Крохотного Убивца

Примечания Править

  1. Интервью в 1P