ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Нож Боуи англ. Bowie knife — холодное оружие Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Характеристики Править

Длинный охотничий нож с клепаной коричневой рукояткой и несколькими царапинами поперек лезвия по диагонали. Металлические части затронула ржавчина, на основании клинка выбит серийный номер 02280.

Данный нож имеет уникальную атаку — «На корм червям», наносящую меньше урона, но затрачивающую намного меньшее количество ОД.

Местонахождение Править

Разновидности Править

См. также Править

Появление Править

Нож Боуи появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

За кулисами Править

Крупный охотничий нож в ножнах длиной в 20-30 см, изобретённый Резином Боуи, а позже доработанный его братом полковником Джеймсом Боуи по кличке «Джим». Первый экземпляр оригинального ножа был откован кузнецом Джессом Клиффтом по заказу его автора, Резина Боуи. Первый экземпляр доработанного ножа отковал кузнец Джеймс Блэк по заказу полковника Боуи. Такой нож обычно отковывался кузнецом из напильника. Нож Боуи пользовался огромной популярностью среди пионеров-покорителей Запада и солдат, которые любили его за универсальность: им можно было и снять шкуру зверя, и заколоть врага, и использовать как универсальный инструмент для еды.