ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

Новое место встречи (англ. New meeting place) — голодиск Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Текст записи Править

Transcript

Привет, это Одноглазый Джек. Записываю это, потому что половина из вас, придурков, наверняка читать не умеет. Но ты эту кассету лучше не швыряй где попало! Если ты это слушаешь, значит, кто-то из моих ребят решил, что тебе можно доверять. Если он ошибся — ты труп. Если он прав — ты богач! Есть у нас, короче, один план. Пока Братство дерётся себе с Анклавом, мы будем громить караваны с водой. Рано или поздно им таскаться с водой надоест. И тогда мы предложим свои «услуги по охране». Пустоши место опасное, кто б спорил. Мы с них семь шкур сдерём. И главное — мы будем ПРОДАВАТЬ воду тем, кому захотим. Хочешь в дело — выезжай громить следующий караван. Когда закончите, спрячь воду, тебе покажут где. А потом иди к бабуле Спаркл. Бабуля любит гостей и умеет держать язык за зубами. А готовит-то как! Там и встретимся. Товарная станция Вильхельма. Стоит прямо на реке. Не заблудись. Да, и запомни пароль. «Тушёный болотник». Если забудешь — даже не думай туда соваться. Шлёпнут и всё. Без шуток.

Местонахождение Править

Голодиск с аудиозаписью Одинокий Путник может обнаружить на одном из мёртвых бандитов в ходе квеста «Защита караванов».

Появление Править

Голодиск «Новое место встречи» появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.