ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

« Некоторые горелые в Аппалачии уже приготовились к встрече Нового года и запаслись подарками! Начиная с 12 декабря вы начнете встречать в Пустоши новогодних горелых. Если вы увидите одного из них, да еще и поющего рождественские песни, то постарайтесь избавиться от него как можно скорее. За каждого сраженного новогоднего горелого вы будете получать подарок низкого, среднего или высокого качества. В нем может содержаться все что угодно — от древесины до редких схем и рецептов. Кроме того, вы будете получать оберточную бумагу, чтобы при необходимости упаковать один из таких подарков и подарить его соратнику. »

Вести из Убежища — краткое описание шестнадцатого обновления

Новогодние горелые (англ. Holiday Scorched) — временное событие Fallout 76, которое доступно с 12 октября по 31 декабря 2019 года.

Описание Править

Начиная с 12 декабря, в большинстве локаций где постоянно находятся горелые, некоторые из из них будут праздничными легендарными горелыми которые будут одеты в новогодние праздничные костюмы: зимний праздничный брючный костюм, костюм мистера Клауса или платье миссис Клаус. При этом в локации будет слышна новогодняя мелодия.

Каждый сраженный новогодний горелый вы будет содержать легендарный предмет и маленький праздничный подарок, праздничный подарок или большой праздничный подарок. Подарки попадают в инвентарь в раздел Помощь.

Награды Править

При использовании праздничного подарка выпадают различные предметы из списков ниже.

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Праздничный хлам Править

Вероятность выпадения для всех типов подарков 100%.

Название

Алкоголь Править

Название

Таксидермические украшения (обычные) Править

Название

Таксидермические украшения (редкие) Править

Вероятность выпадения для большого праздничного подарка 10%, для большого самодельного праздничного подарка 34%. Из остальных подарков не выпадают.

Название

Празничные украшения (редкие) Править

Название

Схемы оружия Править

Вероятность выпадения для большого праздничного подарка 25%, для большого самодельного праздничного подарка 34%, для маленького самодельного праздничного подарка 20%, для самодельного праздничного подарка 20%, для маленького праздничного подарка 10%, для праздничного подарка 25%.

Название

Схемы превосходных ресиверов Править

38 схем превосходных ресиверов для стреляющего оружия.

Схемы брони Править

Название
  • Список

Схемы модификаций для брони Править

Название
  • Список

Схемы силовой брони Править

Название

Схемы модификаций для силовой брони Править

Стадии квеста Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.