ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 AUT
Mbox stub
Незавершённая статья о Automatron

Новая угроза (англ. A New Threat) — квест Automatron, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Сразу после завершения квеста «Механический враг» Ада выдаёт задание осмотреть завод «Дженерал Атомикс».

Краткое прохождение Править

  • Осмотреть завод «Дженерал Атомикс»
  • Обыскать робомозг
  • Поговорить с Адой
  • Построить верстак для роботов
  • Поговорить с Адой
  • Установить пеленгатор на Аду
  • Поговорить с Адой

Подробное прохождение Править

Завод охраняется разномастными роботами производства Механиста, и все они будут враждебно настроены к Выжившему. На втором этаже в помещении, запертом с настенного терминала, помимо двух обычных роботов (если произведения Механиста можно вообще считать обычными) находится особый экземпляр — робомозг. Из его «корпуса» Выживший извлекает пеленгатор, о котором нужно рассказать Аде. Она попросит построить верстак для роботов и установить на неё эту деталь. В этот момент метка задания на карте будет выставлена на ближайшее поселение, доступное для строительства, и она (метка) может перемещаться во время путешествия протагониста по Содружеству. Также можно дойти до поселения, в котором Выжившим ранее уже был построен верстак для роботов, сохранить верстак в мастерской, а затем поставить его обратно — пункт «построить верстак для роботов» будет засчитан. В диалоге Ада уверит, что установка на неё пеленгатора никого не подвергнет риску. Выживший через верстак устанавливает пеленгатор на Аду. После установки и диагностики нового оборудования Ада обнаруживает, что управляющий сигнал закодирован, и для расшифровки кода нужно достать ещё минимум два пеленгатора.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Новая угроза»

10 Начало (Далее) Icon level 2100
2100 Осмотреть завод «Дженерал Атомикс» (Далее) Icon level 2200
Ада сказала, что видела роботов Механиста на заводе «Дженерал Атомикс». Возможно, там я найду то, что приведёт нас к Механисту.
2200 Обыскать робомозг (Далее) Icon level 2400
В «Дженерал Атомикс» мне удалось найти робомозг. Нужно как-то обыскать его и посмотреть, нет ли у него чего-нибудь, что поможет мне найти Механиста.
2400 Поговорить с Адой (Далее) Icon level 2500
Мне нужно показать Аде странное устройство, найденное у робомозга.
2500 Построить верстак для роботов (Далее) Icon level 2600
Ада предложила установить пеленгатор прямо на неё, но для этого мне нужно сначала построить верстак.
Теперь у меня есть верстак для роботов. Нужно сообщить Аде, что всё готово.
2800 Установить пеленгатор на Аду (Далее) Icon level 2900
Теперь у меня есть верстак для роботов, и я могу установить на Аду пеленгатор.
Мне удалось установить пеленгатор на Аду. Теперь нужно поговорить с ней.
3000 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Баги Править

  • Возможен баг, когда квест повисает на обыске робомозга.
    • Решение: перейти на следующую стадию квеста командой setstage xx000801 2400.
  • Возможен баг при установке пеленгатора в Аду: на верстаке для роботов ничего не отображается, кроме категории «Ноги».
    • Решение 1: ввести консольную команду setstage DLC01MQ02 2900. После ввода команды пеленгатор окажется установленным, но на верстаке по-прежнему будут видны только «ноги» Ады. Проблема останется и во время квеста «Наведение порядка», так как спутниковый модуль поставить будет невозможно, не видя «головы» Ады.
    • Решение 2: (проверено на версии 1.10.163): нужно нанести урон Аде (она отключится), а после этого отремонтировать её ремонтным набором для роботов. После чего в верстаке для роботов появятся все категории, в том числе «Особые модификации».
  • Возможен баг, когда после постройки верстака Ада не вступает в диалог, стоит на месте, повторяя «Вы вернулись, значит верстак уже построен?» Если в это время принудительно поставить её на верстак, пеленгатора у неё не окажется и установить его будет нельзя.
    • Решение: ввести в консоли команду setstage DLC01MQ02 2800. Если ввести сразу окончание квеста setstage DLC01MQ02 3000, квест будет завершён, начат следующий, но отметки о нахождении робота со следующим пеленгатором на карте не будет.

Галерея Править