ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

Новая заря (англ. A New Dawn) — основной фракционный квест Fallout 4 за Братство Стали.

Описание Править

Задание начинается после завершения задания Критическая масса. Выживший возвращается на корабль «Придвен» и говорит с Мэксоном и Келсом.

Старейшина произносит речь о том, что у Братства Стали еще много задач впереди и главный герой может помочь собратьям.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Новая заря»

10 Вернуться на «Придвен» (Далее) Icon level 30
Институт полностью уничтожен. Старейшина Мэксон приказал мне вернуться на «Придвен»
30 Поговорить со старейшиной Мэксоном (Далее) Icon level 255
255 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
За мой вклад в победу над Институтом меня повысили до стража. И хотя мое главное задание выполнено, предстоит приложить еще немало усилий, чтобы обеспечить безопасность Содружества
355 Квест провален (Далее) Icon level
(Квест провален!) Icon cross
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 00182eae – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 00182eae – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 00182eae – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 00182eae – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 00182eae <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 00182eae – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 00182eae – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 00182eae – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 00182eae – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 00182eae – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Награда Править

Заметки Править

Если через консоль активировать этот квест после разрушения Института за Минитменов, игрока ждёт совершенно другой диалог[1]. Келс отметит самовольное использование игроком гражданских вооружённых формирований, но всё же похвалит героя за инициативу и все предыдущие заслуги, Старейшина повысит в звании и разрешит использовать реактивный ранец. Совершенно непонятно, почему этот полностью рабочий диалог не используется в игре.

Если прописать его через консоль вручную, до начала уничтожения «Подземки» и «Института», отношения с обоими остаются теми же, то есть сообщение в квесте, что заданий больше нет, никак не отразится на выполнении обычных квестов. Таким образом, консольно можно получить звание «страж» и доступ к уникальным предметам у проктора Тигана. Startquest bos305 // setstage bos305 20(потом 255) Ставить предыдущие этапы не рекомендуется, проктор Тиган может зависнуть.

При возвращении на Придвен Мэксон может стоять не на мостике и при этом диалог с наградой может не начаться. Иногда помогает перезаход в локацию, но чаще всего приходится двигать его консолью.

Примечания Править

  1. Прежде всего, я хочу сообщить тебе, что уничтожение Института с помощью минитменов - предприятие по меньшей мере рискованное. Использование в операции необученных людей могло привести к катастрофическим последствиям и ненужным потерям. В дальнейшем любые изменения тактического плана должны быть одобрены мной и старейшиной Мэксоном.