ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR

Новак (англ. Novac) — локация Fallout: New Vegas, город в центре Мохавской пустоши.

Общая информация Править

Название города происходит из вывески мотеля «Дино дилайт», где от надписи «NO VACANCY» («Мест нет») остались только первые пять букв: NO VAC.

В Новаке можно обзавестись собственным жильём — один из номеров мотеля навсегда переходит в распоряжение Курьера после уплаты 100 крышек Дженни Мэй Крофорд, хозяйке мотеля (при наличии у Курьера хорошей репутации в городе, Дженни даст ключ от номера бесплатно). В случае смерти Дженни, например по квесту «Похищение», ключ можно получить у Клиффа Брискоу.

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Обитатели Править

Зоны Править

Квесты Править

Находки Править

Под открытым небом. Часть вещей имеет хозяев и их взятие вызовет агрессию. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Новак в концовках Править

Появление Править

Новак появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в All Roads.

За кулисами Править

У Новака не существует прототипа в реальности. На его месте располагается пустой перекрёсток трассы 95 и дороги на Нельсон NV-165. Однако в Калифорнии есть большой термометр в городе Бэйкер и парк развлечений Cabazon Dinosaurs, где присутствует скульптура тираннозавра, напоминающая Динки.

Галерея Править

Новак