ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Записи в терминалах Ниптона являются одним из основных источников информации о событиях, происходивших в этом городе до прихода туда Курьера.

Терминал Тони Править

[1]
Transcript

Наконец всё начинает налаживаться! Я починил обоих Храбрецов, терминал тоже работает, и я могу вести дневник!

Привёл в порядок терминал для мэра Стайна, он может вести свои записи, а я получаю бесплатный визит к Роузи в качестве оплаты! Могу сказать: дела идут!

Вот если бы в Ниптон пришла новая девушка, которая про меня ничего не знает, и если бы никто не успел ей ничего про меня наболтать… Я бы показал ей своих Храбрецов, она была бы в восторге, и дело было бы сделано. Это должно сработать. Далеко не каждый может отремонтировать робота. Я скажу ей, что ей никогда не придётся заниматься домашней работой, это будет решающий довод. Будет здорово, если не придётся платить Роузи.

Ух, вести дневник оказалось куда сложнее, чем я думал. Лучше на этом и закончу.

p.s.
Думаю, впечатление будет сильнее, если я вначале покажу ей одного Храбреца, она восхитится, а потом покажу второго.

Терминал мэра Стайна Править

Новый терминал Править

Transcript

Тони починил для меня этот терминал и настроил его. Всё за 30 крышек — цену Роузи. Ха!

Быть мэром весьма приятно. Рад, что не пошёл дальше на восток. Я делаю кучу крышек на Роузи и Сильвии, вояки на Мохавском аванпосту слюнями исходят. (Видимо, если проведёшь достаточно времени в такой глуши, будешь готов прыгнуть даже на то, что выглядит и пахнет не лучше кротокрыса.) А местные «магазины» платят мне процент с продаж, поскольку именно мои девчонки привлекают сюда посетителей. Ха! Они думают, что они офигеть какие дипломаты, раз я согласился брать 15, а не 20 процентов.

Ещё годик в этой дыре, максимум два — и отправлюсь назад в Хаб. Может, выдвинусь на мэра там! Ха!

Мэр Джозеф Б. Стайн
(Звучит солидно, а?)

Побег из тюрьмы Править

[2]
Transcript

Интересное развитие событий, вот что я скажу! Похоже, к северу, в исправительном учреждении НКР, случилась буча, и заключённые вырвались на свободу.

Звучит погано — и так бы и было, если бы не политическая дальновидность и не умение налаживать отношения вашего покорного слуги, мэра Джозефа Б. Стайна, эсквайра. Я послал обоих Джимов к зэкам (или «подрывникам», как им нравится себя называть) сообщить, что Ниптон открыт для торговли, а покупатели могут рассчитывать на бонусы в виде бесплатного посещения девочек.

Ха! Они на это клюнули. По крайней мере, так говорит Маленький Джим. Большой Джим, пусть земля тебе будет пухом.

Вижу здесь большие выгоды, конечно, если мне удастся разводить по разным углам энкаэровцев и «подрывников» (дурацкое название) и не допускать стрельбы на улицах. К счастью, вояки кончают до утра (эка двусмысленность получилась!); если бандиты будут кончать до вечера (и ещё раз), всё будет в порядке: кончил дело (и три — счастливое число) — гуляй смело.

Искренне,

Мэр Джозеф Б. Стайн, эск.

Игра по-крупному Править

[3]
Transcript

Я едва верю в такую удачу. Без преувеличения, просто божья благодать.

Буквально только что ко мне заходил весьма настойчивый молодой человек, который назвался «мистером Лисом» (ага, конечно). Когда мы остались в кабинете одни, он сообщил, что принадлежит к Легиону Цезаря (!!!).

Он в курсе, что в Ниптоне бывают и бойцы НКР, и подрывники. Оказывается, Легион терпеть не может и тех, и других — НКР по очевидным причинам, а подрывники, выясняется, вступают в стычки с разведотрядами Легиона по эту сторону реки. В общем, он хочет устроить им показательную порку.

Мне не пришлось думать ни секунды, я принял предложение мистера Лиса. Всё, что от меня требуется — подбить бандитов ночью захватить бойцов в заложники. Когда обе группы будут в городе, легионеры сделают своё дело. Ха!

За эту простую работу мне предложили 8000 КРЫШЕК!!! Я мог бы прямо сейчас возвратиться домой в НКР… но кто знает, вдруг я смогу ещё что-нибудь вытянуть у этого прихвостня Легиона?

Надо бы найти пустую хибарку между Ниптоном и Мохавским аванпостом и сложить там кое-какие припасы — на случай, если решу поспешить домой…

Захватывающе!

Подписано твёрдой рукой
(на клавиатуре)

Супермэр Джозеф Б. Стайн III, эск.

См. также Править

Примечания Править

  1. В игре обозначение данного объекта указано как «Терминал».
  2. В соответствии данными из игрового редактора, текст данной записи должен был добавляться в Пип-бой Курьера после взятия дневника мэра Стайна 1/2, однако этот предмет был вырезан из игры.
  3. Текст данной записи добавляется в Пип-бой Курьера в виде заметки под названием «Догадались, кому повезёт?». То же самое происходит после взятия дневника мэра Стайна 2/2, который можно найти на Ниптонской дорожной стоянке.