« — Этот Ниптон был смердящим пятном, оплотом разврата и позора. Город был готов лечь под кого угодно, лишь бы платили. Бойцы, бандиты, легионеры — им было безразлично. Это был город шлюх. За жалкие гроши город согласился заманить в ловушку тех, на ком паразитировал. Но только когда я захлопнул капкан, поняли они, что и сами попались. »

Вульпес Инкульта.

Ниптон (англ. Nipton) — локация Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Это самый южный город пустоши Мохаве, лежащий на дороге из Примма в Новак, его нетрудно увидеть издали по поднимающимся в небо столбам дыма. Незадолго до того, как Курьер попадает в эту локацию, диверсионный отряд Легиона уничтожает город.

История[править | править код]

Вульпес Инкульта, командир отряда Легиона, разыграл «лотерею», призом в которой была свобода. Первое место выиграл Оливер Суэник — его отпустили. Занявшему второе место Товарняку перебили ноги и также отпустили. Выигравших третье место увели в пожизненное рабство, сохранив жизнь и здоровье. Оставшиеся были поделены на две группы, на везучих и не очень. Первых убили быстро, отрубив головы, вторых — распяли или сожгли. Повсюду в городе Курьер увидит распятые тела ещё живых людей, но помочь им не сможет, за убийство распятых людей на крестах, курьер не испортит отношения с подрывниками и получит положительную карму за прекращение их страданий.

Обитатели[править | править код]

Упоминаемые персонажи[править | править код]

Мёртвые персонажи[править | править код]

Perk wild wasteland.pngСледующая информация основана на данных «Дикой Пустоши» и не подтверждена основным каноном.
Perk wild wasteland.pngКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Здания[править | править код]

Квесты[править | править код]

Ценные находки[править | править код]

Далее перечислены находки под открытым небом. Часть предметов может провалиться сквозь текстуры. Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
  • нет
Броня и одежда
  • нет
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
  • нет
Прочие объекты
Ловушки ***
  • нет
Голодиски и заметки
  • нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Возле отеля растёт 2 халапеньо.

Окрестности[править | править код]

  • Засада в виде заминированной дороги и нескольких стрелков Гадюк на склонах по дороге на запад.

Часть предметов может провалиться сквозь текстуры. Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Оружие
  • нет
Помощь
Боеприпасы
  • нет
Броня и одежда
  • нет
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
  • нет
Прочие объекты
  • нет
Ловушки ***
Голодиски и заметки
  • нет

  • Небольшой лагерь Гадюк в пещере к северо-западу от места засады (или к северо-востоку от ратуши).

Предметы

Оружие
  • нет
Помощь
Боеприпасы
  • нет
Броня и одежда
  • нет
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
  • нет
Прочие объекты
Ловушки ***
  • нет
Голодиски и заметки
  • нет

Заметки[править | править код]

  • Один или несколько «гадюк» могут прийти в город следом за Курьером от Ниптонского пит-стопа. Они нападут на Суэника, а также на подрывников, висящих на крестах. С большой долей вероятности будут убиты легионерами, ждущими Курьера у ратуши.
  • Древесный скорпион может прибежать от трейлеров и убить всех подрывников, висящих на крестах.

Появление[править | править код]

Ниптон появляется в Fallout: New Vegas и упоминается в All Roads.

За кулисами[править | править код]

  • Ниптон — реально существующий городок в Калифорнии, на границе с Невадой, с населением 35 человек, славящийся своими лотерейными розыгрышами. Вывеска на входе в Ниптон практически скопирована с той, что существует в действительности.
  • Идея «лотереи» взята из знаменитого рассказа Ширли Джексон «Лотерея» (1948).
  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas) Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas Тела Оуэна и Беру являются отсылкой к персонажам культовой фантастической франшизы «Звёздные войны», Оуэну и Беру Ларс, убитых имперскими штурмовиками в IV эпизоде.

Баги[править | править код]

  • При первом посещении города кресты могут быть пустыми, однако после выхода из ратуши распятые вновь появляются на крестах (версия игры 1.4.0.525).
  • Прототип Мистера Храбреца «воскресает» спустя три игровых дня после убийства (версия игры 1.4.0.525).
  • Если попробовать убить распятых на крестах, применив «Бросок рейнджера», можно сбить бедняг на землю. Очнувшись, они встанут, и если с ними поговорить, будут произносить стандартные фразы. К сожалению, спасти их всё равно не удастся, поскольку, если после этого зайти в Ниптон быстрым переходом, то мученики буквально «прыгнут» назад на кресты.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Если Курьер убил Вульпеса до посещения Ниптона, на Стрипе.