ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV
Если вы искали статью о схожей способности из Fallout 4, см. «Ниндзя (Fallout 4)».

« Способность «Ниндзя» даёт вам силу воинов тени. Атакуя холодным оружием или без оружия, вы получаете +15% к шансу нанести критический удар. Критический удар в режиме скрытности наносит на 25% больше урона, чем обычно. »

Описание в игре

Ниндзя (англ. Ninja) — способность в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Эта способность полезна если ваш персонаж придерживается стиля игры «ниндзя». Остальным лучше сохранить слот способности на 20 уровне и взять нечто более полезное, например, «Смерть на взлёте», которая также доступна только на 20 уровне, и будет полезна приверженцам режима V.A.T.S. и стиля игры «снайпер».

Заметки Править

  • Увеличение урона при атаке в режиме скрытности относится только к рукопашному бою и оружию ближнего боя.
  • Для получения этой способности неоходимо иметь навык владения оружием ближнего боя 80, хотя способность влияет и на безоружные атаки, и на атаки оружием ближнего боя.

Баги Править

  • В Fallout: New Vegas способность не прибавляет 15 % к шансу нанесения критического удара, как было задумано, а просто умножает этот шанс на 1.15. То есть если до взятия этой способности у игрока был шанс в 25 %, то после взятия он будет не 40 % (25+15), а всего 28,5 % (25*1,15).
  • Бонус в 15 % к вероятности нанесения критического урона не работает без установки неофициального патча к Fallout 3.

Появление Править

Способность «Ниндзя» появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.