ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FNV OWBGametitle-FO4Gametitle-FOTGametitle-FOBOSGametitle-FOBOS2Gametitle-VB

Никола Тесла (англ. Nikola Tesla) — австро-венгерский учёный, изобретатель и физик. Известен разработками в области электротехники и радиотехники.

История Править

Никола Тесла родился 10 июля 1856 года в городе Госпич  Австрийской империи. Является самым известным из мировых учёных, который внёс огромный вклад в область электроэнергии и магнетизма. Многочисленные работы и патенты Теслы сформировали основу современного представления о переменном токе и работе электроэнергетических систем. Одним из известных устройств Николы Теслы стал трансформатор Теслы, созданный для передачи электрического тока на большие расстояния. Величайшими открытиями Теслы являются также индукция магнитного поля (где именем Теслы названа единица измерения), переменный ток и беспроводная передача энергии. Многие современные электроэнергетические системы работают по принципам, которые разработал Никола Тесла. Он занимался также исследованием плазмы и изучал природу шаровой молнии, поэтому после его смерти была высказана теория о том, что он работал над неким сверхоружием — Лучом смерти. Однако после смерти Теслы правительство США так и не нашло этого сверхоружия, хотя некоторые из его работ были засекречены ФБР.

Никола Тесла в играх серии Fallout Править

Никола Тесла упоминается практически во всех играх серии Fallout как великий учёный и изобретатель. В XXI столетии на основе работ Теслы была создана высокотехнологичная броня «Тесла». Броня была металлической, что обеспечивало полноценную защиту солдата от ранений. Кроме того, броня имела три катушки Тесла. Они рассеивали энергию, когда по броне стреляли из энергооружия. После Великой войны Анклав усовершенствовал эту броню. Имени Теслы посвящена брошюра «Никола Тесла и вы», созданная до Великой войны с целью популяризировать теорию энергии Теслы и ознакомить читателей с принципами работы энергетического оружия. В 2277 году на основе трансформатора Теслы Братство Стали разработало мощное оружие — Пушку Тесла, которая применялась в битве за базу ВВС Адамс.

Появление Править

Никола Тесла упоминается в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas и его дополнении Old World Blues, Fallout 4, Fallout Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel, Fallout: Brotherhood of Steel 2Van Buren.