ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Николай.

Николай Борисович Быстров — российский актёр кино и дубляжа. Озвучил ряд персонажей Fallout 3.

Биография Править

Родился 16 апреля 1989 года в Москве. Родился и воспитывался в семье профессиональных актёров дубляжа и кино — Ирины Савиной и Бориса Быстрова. Родители решили растить его как актёра и молодой Коля решил пойти по стопам родителей. Родители всегда старались поддержать мальчика в жизни и на работе.

Первая роль в дубляже было озвучивание Саймона в исполнении Мико Хьюза в фильме «Меркурий в опасности» (1998)

«Мне прочитали фразу, я её запомнил и сказал в микрофон. Это было начало моей карьеры!» — смеётся молодой человек.

Далее следует озвучивание мальчика из фильма «Матрица» (1999), который рассказывает главному герою Нео о сомнительности существования ложки. В 11 лет Колю пригласили на студию «Мосфильма» озвучить Малфоя в первой части Гарри Поттера. Но самой значимой и ярко проявляемой ролью в озвучивании Николай Быстров получил широкую популярность после озвучивания Гарри Поттера в фильме «Гарри Поттер и тайная комната» (2002) и последующие фильмы с ним.

В подростковом возрасте Николай снялся в эпизодических ролях в нескольких телесериалах, дальше занимался озвучиванием персонажей из фильмов.

Читает различные книги, увлекается неформатным авторским кино и поэзией. Сейчас Николай работает в Центральном академическом театре Российской Армии. Предпочитает не афишироваться о своей работе.

На данный момент Николай Быстров успел поучаствовать в озвучивании персонажей более 80 художественных и мультипликационных фильмов и более десятка компьютерных игр.

Озвучивание персонажей серии Fallout Править

Год Игра Роль
2008 Fallout 3 Барахольщик
Бельчонок
Брайан Уилкс
Дерек Пасион
Джеймс Харгрейв
Джозеф
Джуниор Смит
Житель Литл-Лэмплайта
Зип
Одинокий Путник (в 10-летнем возрасте на своём празднике и в образе аватара в Трэнквилити-лейн)
Оруженосец Мэксон
Ральф
Ребёнок
Сэмми
Уолли Мак (в детстве, во время квеста «Быстрое взросление»)
Харден Симмс
Эклер

Появление Править

Голос Николая Быстрова можно услышать в Fallout 3.

Ссылки Править