ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB
Icon En-Ru
Внимание! В этой статье используются варианты перевода нескольких локализаторов.

« Вы видите драную собаку, которая может сдохнуть в любой момент »

Описание в игре

Нехорошая собака (пер. «Фаргус»: Cобачка-неудачка, пер. «7 Волк»: Пёс) (англ. Pariah) — персонаж, уникальное существо Fallout 2.

Описание Править

С виду еле-еле живая собака со стеклянным глазом. Может быть встречена в специальной встрече «Одинокая выжившая собака». Присоединится к партии Избранного после появления его в данной локации в случае провала проверки основной характеристики «Удача». Полноценного спутника из себя не представляет, не повышает свой уровень, в бою чаще всего бесполезна, так как убегает от противника — однако из-за огромного запаса ОЗ и защиты, соответствующей боевой броне, может служить неплохой отвлекающей противника мишенью. Применима как напарник в зависимости от стиля игры. Избавиться от неё можно либо с помощью убийства (желательно в её же локации), либо в ходе экспериментов по извлечению органов на военной базе Сьерра.

Характеристики Править

Нехорошая собака
00000384
(оо) Icon XP 60
FO1 Собака (maddog)
(Сила) СИЛ 48х48
1
(Восприятие) ВСП 48х48
2
(Выносливость) ВНС 48х48
1
(Харизма) ХАР 48х48
1
(Интеллект) ИНТ 48х48
1
(Ловкость) ЛОВ 48х48
5
(Удача) УДЧ 48х48
1
(Очки здоровья) Icon heart
750
(Класс брони) Icon shield bronze
25
(Очки действия) Icon action
7
(Максимальный груз) Icon weight
50
(Урон холодным оружием) Icon melee
1
(Реакция) Icon sequence
4
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
1%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
5%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
2%
(урон) Icon damage
5 / 40%
(лазер) Icon laser
8 / 60%
(огонь) Icon fire
4 / 30%
(плазма) Icon plasma
4 / 50%
(взрыв) Icon explosion
6 / 40%
(электричество) Icon electrical
2 / 50%
(эми) Icon EMP
0 / 500%

Заметки Править

  • При присоединении нехорошей собаки Избранный автоматически получает способность «Порченый», аналогичную одноимённой особенности, и сброс основной характеристики «Удача» до единицы (или до двух очков, если имеется особенность «Одарённый»). Удача восстанавливается, а способность пропадает только после гибели собаки.
  • Через некоторое время после своей смерти нехорошая собака возродится в прежней локации.
  • С помощью экстрактора органов базы Сьерра из собаки можно извлечь два мозга (благодаря особенностям экстрактора человеческих). Во время извлечения мозга на пороге операционной появляется банка с мозгом, и донору наносится урон в 1000 ОЗ, с учётом ПУ и СУ фактически равный 597 ОЗ. У собаки 750 ОЗ, и она выживает после нанесения урона, так что операция по извлечению может быть проведена повторно с появлением ещё одного мозга.

Появление Править

Нехорошая собака появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

Баги Править

(pc) Icon pc Сообщение «Похоже ты понравился собачке, это не к добру» появляется даже при осмотре трупа собаки.