ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения (техданные) и переоформить статью.

Несс (англ. Ness) — персонаж случайных встреч Fallout 4.

Описание Править

Женщина-рейдер, расследующая тайну рейса «Скайлейнс» 1981.

Выживший, поговорив с ней, может помочь в качестве наёмника при зачистке места крушения рейса «Скайлейнс» 1981. Взамен она предложит разделить добычу и уплату крышками.

При убийстве Несс можно взять с её трупа записку «Улика Несс», что запустит неотмечаемое задание «Осмотреть место крушения» того же рейса «Скайлейнс» 1981.

Квесты Править

В квесте «Встретиться с Несс у места крушения» Несс попросит провести зачистку места крушения довоенного лайнера «Скайлейнс» рейс 1981.

Инвентарь Править

Заметки Править

  • Встреча с Несс — случайная встреча и поэтому может произойти где угодно, хотя на дорогах она более вероятна.
  • В разговоре с Несс Выживший может трижды попытаться увеличить размер гонорара (до 100, 150 и 200 крышек).
  • После выполнения задания, в разговоре с Несс можно узнать об махинациях с контрабандой экипажа самолёта и трижды попытаться выторговать дополнительную награду.
  • Попытка забрать контрабандные вещи в присутствии Несс сделают женщину агрессивной по отношению к протагонисту и квест провалится.
  • При появлении в локации спустя некоторое время, отделение с контрабандой окажется пустым, а Несс с напарниками исчезнет.
  • Если секретный отсек уже открыт на обоих рейсах до встречи с Несс, она скажет, что вы сэкономили ей время и что ей нужно будет найти другую перспективу.

Появление Править

Несс появляется только в Fallout 4.

Галерея Править