ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Нелай Нунан (англ. No-bark Noonan) — персонаж Fallout: New Vegas. Сумасшедший житель Новака.

Описание Править

Нелай жил в Новаке задолго до 2281 года. Неизвестно, когда и как он сошёл с ума, сам он говорит, что какие-то доктора считают, что радскорпионы слишком много раз жалили его в голову. Его так давно зовут Нелаем, из-за выражения «У него не все собаки лают» (см. раздел «За кулисами»), что никто не помнит его настоящего имени. Сам он говорит, что получил своё прозвище из-за выражения «Лает, но не кусает», так как он говорит неприятную правду, которая не только лает, но и кусает.

В 2281 году Нелай видел Бенни и великих ханов, возвращавшихся через Новак на Стрип и в каньон Ред-Рок. Он посоветовал Бенни намазать лицо чёрной и белой краской, так как клетчатого костюма недостаточно, чтобы быть невидимым для инопланетян с чёрно-белым зрением.

Нелай, несмотря на сумасшествие, оказывается очень наблюдательным и часто очень полезным. Он довольно ловок и способен незаметно наблюдать за разведчиками Легиона Цезаря. Большинство жителей Новака считают его безобидным и хорошо к нему относятся. Сам Нелай считает себя учёным.

Нелай осознаёт свою странность, но считает её признаком доброты. Как он сам говорит: «Я не верю тому, кто не ведёт себя странно… если он приветлив с чужаками, и в доме у него тишь да благодать, наверняка он сделал что-то такое, что родная мама не простит».

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда поселенца с пустошей

Квесты Править

Заметки Править

  • Курьер может встретить Нелая в Новаке, где у него есть странный дом, полный манекенов, пропагандистских плакатов и ловушек. При первом разговоре с ним Нелай несёт параноидальный бред.
  • О гулях на испытательном полигоне РЕПКОНН Нелай говорит, что они мерещатся жителям города, и на самом деле там поселились призраки коммунистов, которые хотят похитить американские ракеты, полететь на луну, раскрасить её в розовый цвет и нарисовать на ней портрет Ленина. Старик говорит, что видел, как «призрак комми» появился и исчез. Скорее всего, он видел одного из теней Дэйвисона.
  • Caravan Master
    Нелай очень любит карты, так как «они могут рассказать будущее» и, несмотря на кажущуюся бедность, может проиграть Курьеру в «Караван» несколько сотен крышек (до 2000 за раз, при этом первая ставка может составлять 800 и более крышек).
  • Если Нелай дома, и Курьер пройдёт мимо манекенов, то Нелай скажет: «как ты прошёл мимо охраны?»

Цитаты Править

Страдающий от сумасшествия и паранойи Нелай произносит довольно много забавных, но имеющих долю правды, а иногда и скрытый смысл, реплик.

  • Подозрительность
    • «Кто тебя послал? Я не скажу. Меня хотели заставить говорить, но я ничего не сказал. И теперь ничего не скажу, нет-нет».
    • «Ну вот, Нелай, опять ты попался. Выдал, что что-то знаешь. Теперь тебя в покое никогда не оставят».
    • «Если кто спросит, я с тобой не говорил».
  • Люди-кротокрысы
    • «Я всё видел. Видел, как существа из теней прокрались к нему в комнату глухой ночью, а потом ушли. Вроде бы один из них на минутку зашел в холл мотеля».
    • «Я подумал, это каннибалы пришли всех нас сожрать, поэтому я спрятался. Но теперь-то я знаю».
    • «Люди-кротокрысы, они выходят из-под земли и уводят молодых женщин, обещают им богатство и роскошные глиняные особняки, оборудованные по последнему слову моды».
    • «Говорят, от наших женщин им нужны длинные волосы на парики, потому что они сами все лысые, или лысеют».
  • Чупакабара
    • «Подозрительные вещи творятся на ферме Макбрайдов».
    • «Каждое утро одно из их животных находят погибшим неестественной смертью, и всегда у него всё тело в дырках».
    • «Нелай точно знает, что это чупакабра, скотный вампир, но никто не верит. Говорят, слишком много дырок, а в них пули».
    • «Нелай говорит — ну и что, значит, это чупакабра с автоматом. И тогда они стоят и молчат — понимают, в какую передрягу мы попали».
    • «Однажды ночью я решил проверить, точно ли этот геккон прячет от меня сокровища, и прямо лоб в лоб столкнулся с чупакаброй».
    • «С самой страшной и уродливой чупакаброй, какую только можно представить. Две головы и клыки до самой земли».
    • «По крайней мере мне так кажется, потому что она была невидимая».
    • «У неё была такая здоровенная волына с рюкзаком, она вертелась быстро-быстро. Никогда такого не видел».
    • «Но я видел только одну чупакабру — другая, наверно, тоже была невидимая. Ну, в смысле, ещё невидимее».
  • Призраки комми
    • «Местным гули у ракетного завода мерещатся».
    • «Очередная утка, придуманная суеверным быдлом, которое само себе сочиняет призраков».
    • «Призраки. Призраки комми. Они не знают, что умерли».
    • «Хотят украсть наши ракеты, полететь на Луну, выкрасить её в розовый цвет и нарисовать там портрет Ленина».
    • «Хотя я всё-таки ученный и должен признать, что в тот момент я моргнул, от потрясения, что увидел призрака комми и всё такое».
  • Имя
    • «Знаешь, как говорят — лает, а не кусает? А я не просто так лаю. Я ещё и кусаю. Истина, она кусается».
    • «А доктора ихние пусть говорят, что меня, видите ли, радскорпионы слишком много раз в голову жалили. Я-то знаю».
  • Странные люди
    • «Я не верю тем, кто не ведёт себя странно, потому что это значит — он от тебя что-то скрывает».
    • «Если он носит штаны на голове или временами говорит слова навыворот, сразу ясно — он перед тобой, как на ладони».
    • «А вот если он приветлив с чужаками, а в доме у него тишь да благодать, наверняка он сделал что-то такое, что родная мама не простит».

Появление Править

Нелай Нунан появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Фразу «Все ли собаки у тебя лают?», из-за которой получил своё прозвище Нелай, произносит Док Митчелл перед тем, как провести психологическое тестирование Курьера. В локализации реплика Дока переведена как «Все ли винтики у тебя на месте?».