ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Нектар огненного муравья (англ. Fire ant nectar) — медпрепарат и квестовый предмет Fallout 3, медпрепарат Fallout: New Vegas.

Описание Править

Не встречается вне каких-либо контейнеров. Выброшенный из инвентаря нектар представляет собой прозрачную желтовато-зелёную каплю застывшего вещества, по виду идентичную капле муравьиного нектара.

Характеристики Править

Употребление нектара приводит к изменению основных характеристик персонажа игрока: «Ловкость» увеличивается на 4 единицы, а «Интеллект» уменьшается на 3 единицы. Сопротивляемость урону от огня увеличивается на 25 единиц. Эффект длится в течение 4-х минут.

Может использоваться для компенсации потери ловкости от надетой украшенной силовой брони и достижения максимально возможного количества очков действия (без использования консоли).

В Fallout: New Vegas, кроме всего этого, имеется 5%-й шанс привыкания к нектару муравья.

Местонахождение Править

Нектар можно найти и взять с мёртвых тел огненных муравьёв, а также внутри муравьиных кладок.

Квесты Править

Сбор нектара для забавы и выгоды • После завершения квеста «Они!» доктор Леско будет покупать у Путника нектар по 40 крышек за порцию.

Появление Править

Нектар огненного муравья появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.