Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOBOS.pngGametitle-FB.pngJES FRPG.png

«City of the Dead»
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
City of the Dead.ogg

« Вы приближаетесь к темному полуразрушенному городу. Признаки жизни в нём почти не видны. Зловоние смерти окутывает город. »

Описание в игре

Некрополь (англ. Necropolis) — локация Fallout.

Описание[править | править код]

Этот город основан летом 2083 года на руинах довоенного города Бейкерсфилд потомками выживших жителей и обитателей Убежища 12, расположенного под канализацией города-призрака.

Согласно правительственному эксперименту Убежищ, Убежище 12 было снабжено негерметично закрывающейся шлюзовой дверью-шестеренкой, с целью исследования воздействия радиации на людей во время ядерной войны. На протяжении нескольких лет люди под воздействием тяжёлого ионизирующего излучения превратились в гулей. Таким образом, Убежище 12 является центром распространения практически всех гулей западного побережья.

Весной 2084 года Сет перехватил власть у бывшего Смотрителя Убежища 12, который, не желая погибнуть, отбыл на север, где следы его потерялись.

В 2157 году Создатель получил сведения об Убежище под Некрополем и послал отряд супермутантов для захвата его обитателей. Многие гули были уничтожены, прежде чем смогли объяснить супермутантам, что они и есть бывшие обитатели Убежища. Супермутанты, возмущённые неудачей, оставили в Некрополе небольшой гарнизон и принудили Сета к сотрудничеству, выражавшемуся в немедленном докладе о появлении в городе немутировавших людей.

Дурная слава о ходячих мертвецах из Мёртвого города широко известна в Пустошах Калифорнии. Путешественники и торговцы стараются обходить город стороной. Лучшую характеристику этому городу дал Киллиан Даркуотер, мэр Джанктауна: «Ну и климат там, тяжёлый, неважно, идет ли дождь или светит солнце…».

Местонахождение[править | править код]

Некрополь можно найти в шести квадратах к востоку и двенадцати квадратах к югу от Убежища 13.

Планировка[править | править код]

Некрополь разделён на три района, под каждым из которых расположена собственная секция канализации. Проникнуть из одного района в другой можно только через неё, на поверхности можно только выйти из города.

Карта мира
Отель Зал Мёртвых Водораздел
Канализация Канализация Канализация
Убежище 12

Отель[править | править код]

Поверхность

Канализация

Наверху — жители поверхности, нервно реагирующие на приближение чужаков. Внизу — тишина и трупы подземщиков, за исключением четырёх кротокрысов вокруг электрокнута.

Зал Мёртвых[править | править код]

Поверхность

Канализация

Разделяй и властвуй. На поверхности — Сет и его приспешники, внизу — подземщики и их лидер. Цель у них одна — выжить, но каждый понимает её по-своему.

Водораздел[править | править код]

Поверхность

Канализация

База супермутантов в Некрополе и прибежище нескольких Чад Собора, пришедших вместе с ними. А также путь к решению проблемы снабжения водой для двух Убежищ.

Убежище 12[править | править код]

Вход в Убежище

Под водоразделом расположено одно из Убежищ. Его история темна и неприглядна.

Жители Некрополя[править | править код]

Сет — лидер Некрополя

Гули, населяющие Некрополь, разделены на три враждующие друг с другом группы:

  • Жители поверхности — самая многочисленная группа, фактически контролировавшая город до прихода супермутантов Создателя. Состоят из гулей Отеля и банды, называющей себя «Зомби». Жители поверхности неприветливы к случайным странникам, нападая на них безо всяких видимых причин. Поверхностных жителей возглавляет Сет, странный своенравный гуль, который, несмотря на свою паранойю и подозрительность, не прочь выдворить супермутантов из города чужими руками. Его резиденция расположена в Зале Мёртвых.
  • Светящиеся — гули, настолько поражённые радиацией, что начали светиться сами. Светящиеся живут в самом Убежище 12, нападая на всякого, кто попытается проникнуть внутрь, неважно, будь это человек или гуль с поверхности. Несколько светящихся содержатся в клетках у Сета в качестве естественных светильников.
  • Подземщики — наиболее миролюбивые и адекватные жители Некрополя, отчего другие группы вытеснили их в канализацию города[1]. Сет, опасаясь военного конфликта с супермутантами, снабжает их водой, так как иначе ему не хватило бы солдат для битвы.
  • Помимо того, в Некрополе появилась четвёртая сторона конфликта — гарнизон супермутантов, оставленных Создателем охранять город как перевалочную базу между военной базой Марипоза и Собором. Супермутанты контролируют Водораздел, и, соответственно, диктуют порядки всему городу, так как система водоснабжения Убежища 12 работала в ограниченном режиме.

Великое переселение[править | править код]

После того, как Выходец из Убежища уничтожил супермутантов в Некрополе, город был осаждён войсками Создателя, из-за чего большинство гулей было вырезано[2]. Оставшиеся в живых гули в ходе Великого Переселения мигрировали в обособленные города, населённые преимущественно мутантами — Гекко, Брокен Хиллс и Резервацию, а сам город стал мёртвым на самом деле.

Расскажи о…[править | править код]

Жители Некрополя отвечают этими репликами, если в файлах их диалогов не указано иное.

Вопрос Ответ
Создатель Это не тот большой важный мужик?
Водяной чип Не знаю, но может это есть на водоразделе.
Некрополь Ты на нём стоишь. По крайней мере, на том, что осталось. Это место умирает. Медленно, но верно.
Сет О, мне он нравится. Можешь найти его в Зале.
Водораздел Это на севере. Берегись охранников. Они очень серьёзно относятся к своей работе.
Зал Зал Мёртвых. Где Сет делает свое дело. Это прямо в центре Некрополя.

Курсивом выделены ответы, которые были предусмотрены, но получить их в игре невозможно.

Заметки[править | править код]

  • Толя утверждает, что к югу от лагеря Ханов и к востоку от Джанктауна имеется умирающий кактус — это ориентир, который невозможно пропустить[3][4]. Тем не менее, даже если Выходец будет блуждать по окрестностям Некрополя, он не сможет его найти.
  • Киллиан Даркуотер на момент 2161 года отправил два отряда из Джанктауна для разведки, однако все они пропали при неизвестных обстоятельствах[5].

Появление[править | править код]

Некрополь появляется в Fallout и упоминается в Fallout 2, Fallout: New Vegas, Fallout: Brotherhood of Steel и Fallout Bible.

За кулисами[править | править код]

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Соответствуют разумным гулям из Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
  2. Альтернативный вариант предусматривал возможность оставить супермутантов в живых, сохранив город. Из-за ошибки в скриптах он недоступен.
  3. TOLYA.MSG, стр. 125
  4. На три клетки карты выше Некрополя и пять клеток на восток от Джанктауна.
  5. KILLIAN.MSG, стр. 259
  6. Интервью Б. Фрейермута