ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями из диалогов, заметок и других источников.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Нейт.

« Война никогда не меняется… »

Нейт у зеркала

Нейт (англ. Nate) — персонаж Fallout 4, возможный протагонист игры, муж Норы/Выжившей.

Описание Править

Бывший военнослужащий армии США, пошедший по стопам своего прапрадеда и участвовавший в составе роты Фокс, 2-го батальона 108-го пехотного полка[2] в конфликте между США и Китаем[3]. Во время военного конфликта между США и Китаем Нейт встречается с Норой, с которой он знаком с 2076 года[4]. После того, как Нора родила Шона в 2077 году, Нейт увольняется с военной службы и женится на ней. Ранее они находились в отпуске и на память сделали фотографии на камеру. Известно, что вдвоём они посещали Банкер-Хилл. Также супруги ранее имели собаку, однако та потерялась при неизвестных обстоятельствах[5]. С тех пор они вместе проживают в Сэнкчуари.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Майка и слаксы*
Комбинезон Убежища 111**
Обручальное кольцо
* В Сэнкчуари

** В Убежище 111

Квесты Править

23 октября 2077 года в своём доме в Сэнкчуари Нейт готовится к выступлению в зале ветеранов Конкорда. Однако, недавно прибывший представитель «Волт-Тек», лично сообщает о том, что семья Нейта включена в список резидентов Убежища 111. Узнав позднее об атомной бомбёжке и объявлении тревоги, Нейт с семьёй направляется в Убежище, попадает внутрь и погружается с остальными жителями в криостаз. В случае выбора игры за Нору, Нейт погибает после проникновения агентов Института в Убежище.

Заметки Править

  • Наряду со своей женой Норой является одним из первых двух на выбор озвученных протагонистов в серии Fallout, который может иметь другое имя.
  • Игрок может настроить внешность как Нейта, так и Норы. От внешности супругов будет зависеть внешность их сына[6].
  • Часовой, находящийся рядом с «Конститьюшн», сканируя Нейта-Выжившего, находит его личное дело в архивах армии США.
  • В момент знакомства с учёными Института один из них скажет, что Отец упомянул о том, что Нейт работал до войны в сфере «близкой к научной». Что по факту не является истиной.
  • Внешне Нейт схож с Альбертом Коулом.

За кулисами Править

  • Английское имя Нейт (Nate), как правило, является сокращением от имени Натаниэль (Nathaniel). Но иногда встречается и как самостоятельное полное имя.

Появление Править

Нейт появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Слайды с Нейтом в концовке Fallout 4 Править

Нейт в концовках игры
  • Нейт со спины
  • Выход в Пустоши с Псиной
  • Нейт, бродящий по Сэнкчуари

Концепт-арты Править

Примечания Править

  1. В случае игры за Нору
  2. Семейный терминал Выжившего
  3. Fallout 4: Вступление: При встрече накануне Великой войны представитель «Волт-Тек» упоминает заслуги Нейта перед США во время войны.
    Также Нейт будет сам упоминать о службе в армии с некоторыми персонажами, например, при первом разговоре с послушником Братства Стали при попытке попасть на «Придвен».
  4. В квесте «Война никогда не меняется» при выборе игроком сарказма на вопрос супруги/супруга о прогулке в парк протагонист упомянет о прошлых прогулках и гуляньях, которые закончились беременностью и женитьбой.
  5. С учётом комментариев Выжившего на камеру и собачьей миски у него в доме во время квеста «Война никогда не меняется».
  6. Тодд Говард, Bethesda E3 Showcase