« Без костюма я тебя в эту штуку не пущу. Ещё не хватало контакты пожечь. »

Специалист Олин

Нейрокостюм (англ. Neural interface suit) — броня Operation: Anchorage, дополнения Fallout 3.

Описание[править | править код]

Этот герметичный комбинезон внешне напоминает разведброню, однако отличается от последней более светлым оттенком. На комбинезоне имеются разъёмы, в которые подключаются сервосенсоры симулятора виртуальной реальности.

Нейрокостюм отличается от разведброни по показателям — весит меньше на 10 футов, дороже на 75 крышек и обеспечивает очень малую защиту в 3 очка СУ. Несмотря на внешнюю схожесть, разведброня и нейрокостюм не взаимнозаменимы в починке друг друга.

Квесты[править | править код]

Помощь Изгоям • Нейрокостюм выдаётся Одинокому Путнику специалистом Олин на аванпосте Изгоев и должен быть надет Путником перед погружением в симуляцию освобождения Анкориджа.

Заметки[править | править код]

  • В игровых файлах присутствуют два варианта нейрокостюма. Они обладают одинаковыми характеристиками, однако только один из них является квестовым предметом, добавляется в инвентарь перед входом в симуляцию и заменяется другим при выходе из неё. Изначальный вариант костюма невозможно выкинуть из снаряжения.
  • При надевании нейрокостюма в первый раз включается автосохранение.

Появление[править | править код]

Нейрокостюм появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

Fallout 3 Outcast Emblem.png