ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.

Неизвестная станция (англ. Mysterious broadcast) — радиостанция Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Покинув дом Дока Митчелла, Курьер поймает странный радиосигнал, обозначаемый, как Неизвестная станция. Источником сигнала является телепортационный спутник Большой Горы.

ЗаметкиПравить

  • Это единственная радиостанция, которую можно прослушать в любом месте.
  • Все композиции проигрываются случайным образом и могут повторяться по несколько раз.
  • Это единственная радиостанция, кроме Вещания Сьерра-Мадре, которая может быть прослушана на Большой горе. Радио лагеря Гардиан также будет недоступно и вовсе исчезнет из списка.

Список композицийПравить

  • Begin Again
  • Why Don’t You Do Right?
  • Blues For You
  • Jazz Club Blues
  • Jazz Blues
  • Joe Cool
  • Manhattan
  • Sleepy Town Blues
  • Slow Bounce
  • Slow Sax

БагиПравить

  • (pc) Icon pc (ps3) Icon ps3  Begin Again может отсутствовать в папке песен. По этой причине на радиостанции бывает ничего не слышно. Может быть исправлено путём загрузки последнего сохранения. 
    • Чтобы исправить, откройте файл по пути "Fallout New Vegas\Data\OldWorldBlues - Sounds.bsa" с использованием "BSA Browser"(Fallout Mod Manager). 
      Во-вторых, создаём папку по пути "Fallout New Vegas\Data\Sound\songs\" , имя папки должно быть "radionvdlc03". Извлеките файл "mus_dlc01_veratheme_01.mp3" и сохраните по пути "Fallout New Vegas\Data\Sound\songs\radionvdlc03".
  • (pc) Icon pc (ps3) Icon ps3 При загрузке автосохранения в Таинственной пещере может воспроиводиться в случайном порядке.