ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Недотёпа (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Muffy) — существо Fallout 3, мёртвый пёс семьи Мак-Клеллан.

Описание Править

Недотёпа[1]) представляет собой уменьшенную одичавшую собаку (коэффициент масштабирования 0,76) с глазами разного цвета, тело которой можно найти на заднем дворе заброшенного городского дома Мак-Клелланов в локации Джорджтаун. С помощью терминала, установленного в доме, активируется робот-дворецкий, который умеет выполнять определённые команды, в том числе и прогуливать Маффи (Недотёпу). «Пёсик, пёсик. Боже, ненавижу это животное», — скажет «Мистер Помощник» и с призывным свистом отправится на поиски «домашнего любимца». Если в момент, когда дворецкий находится за воротами палисадника, Одинокий Путник стоит достаточно близко, то после очередного сбоя в программе робот станет враждебным — робот решит, что именно Путник виноват в смерти Недотёпы.

Заметки Править

  • Инвентарь мёртвой собаки пуст.
  • По неизвестной причине разработчики рядом с телом мёртвой собаки поставили бутылку виски.
  • В домашнем терминале имя Недотёпы записано как Маффи.
  • Недотёпа имеется в файлах Fallout: New Vegas и не появляется где-либо в игре.

Появление Править

Недотёпа появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Недотёпа является отсылкой к псу-персонажу научно-фантастического романа «Марсианские хроники» американского писателя-фантаста Рэя Бредбери. В главе-рассказе «Будет ласковый дождь» измождённая собака после ядерной катастрофы возвращается в пустой дом Маклелланов с продолжающими работать роботами обслуги, понимает, что никого в живых не осталось, и умирает в гостиной. Тело собаки роботы убирают и сжигают в подвале дома.

Примечания Править

  1. Удивительно, что в 2277 году (через 200 лет, прошедших после войны) тело собаки находится в относительно неплохом состоянии.