ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOT

« Персональное маскировочное устройство "Невидимка 3001" от компании РобКо. Генерирует модулирующее поле, которое передаёт отражённый свет с одной стороны объекта на противоположную. »

Описание в Fallout и Fallout Tactics

Стелс-бой 3001[1] (англ. Stealth Boy) — предмет в Fallout, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Описание Править

При включении генерирует поле, благодаря которому пользователя почти невозможно заметить. Работает в течение 1 игрового часа, после чего требует перезарядки батарей.

Местонахождение Править

Fallout Править

Fallout Tactics Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Заметки Править

  • Чем ниже навык «Скрытность», тем слабее действует стелс-бой.
  • Действие длится один игровой час.
  • Если использовать несколько стелс-боев одновременно, эффект не суммируется, а просто увеличивается время действия (например, при использовании 2-х штук — 2 игровых часа).
  • Стелс-бой отключается в момент смерти пользователя.
  • В Fallout:
    • стелс-бой использует внутренний запас энергии; когда он иссякнет, устройство перестанет работать.
    • навыком кражи можно положить внутрь устройства малые ядерные батарейки (опция также доступна для счетчика Гейгера и сенсора движения). Причём вес этих батареек перестанет учитываться в рюкзаке персонажа. Вероятно, так предполагалась подзарядка истощённого устройства.
    • стелс-бой нельзя продать или отдать безвозмездно через окно бартера, если это устройство было использовано хотя бы один раз. Операция блокируется сообщением «Нет, ваше предложение мне не подходит».

  1. В локализации Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics от  — Невидимка.