ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 PL

« Посреди кратера в Мегатонне лежит невзорвавшаяся атомная бомба, как напоминание о конфликте, уничтожившем цивилизацию. »

Загрузочный экран Fallout 3

Невзорвавшаяся атомная бомба (англ. Megaton atomic bomb) — игровой объект Fallout 3 и Point Lookout дополнения к игре.

История Править

Попавшая атомная бомба в месте будущего кратера взорвалась, а последующая попала в кратер, но так и не взорвалась. В образовавшуюся воронку постепенно стекались люди, прячась от песчаных бурь и опасностей, а потом возвели стены вокруг кратера. Бомба с давних времён стала объектом поклонения и послужила возникновению церкви Детей Атома и её прихожане даже к 2277 году поклоняются этой бомбе, а Исповедник Кромвель ежедневно совершает молитвы. Сами же Дети Атома периодически омываются в радиоактивной луже и пьют из неё воду.

Большинству путешественников в диковинку стало наблюдать данную достопримечательность, но поселенцы Мегатонны со временем привыкли и считают эту бомбу обыденностью и полагают, что бомба безопасна.

Местонахождение Править

  • Одна бомба находится на дне кратера в центре Мегатонны.
  • Несколько бомб находится в Форте Константин.
  • (pl) Gametitle-FO3 PL Ещё одна возникает в галлюцинации на святом болоте.

Квесты Править

Заметки Править

  • Взрыв бомбы в Мегатонне (если он случится) — одно из событий, о котором расскажет Тридогнайт по радио «Новости Галактики». В ином случае Тридогнайт будет хвалить Путника как спасителя Пустоши и постоянно упоминать шерифа, давшего это задание, даже если тот погиб.
  • Впоследствии папа Одинокого Путника выскажется по поводу ситуации в Мегатонне положительно, если обезвредить бомбу, и отрицательно, если взорвать.
  • Обезвреживание бомбы никак не скажется на поведении Детей Атома.
  • В форте Константин есть около 20 таких бомб, но взорвать или обезвредить их невозможно.

Появление Править

Невзорвавшаяся атомная бомба появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Point Lookout.

См. также Править

За кулисами Править

  • В версии Fallout 3 для японского рынка возможность подрыва бомбы была вырезана (из-за событий в Хиросиме и Нагасаки). Выбор ограничен вариантами «обезвредить» и «не трогать вообще».
  • (Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Прототипом модели бомбы послужила американская атомная бомба «Толстяк», сброшенная на японский город Нагасаки 9 августа 1945 года.
  • (Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Поклонение невзорвавшейся атомной бомбе является отсылкой к фильму «Под Планетой обезьян» (1970), в котором уцелевшие люди-мутанты также поклонялись бомбе.

Баги Править

Даже при достаточном уровне навыка «Взрывчатка» попытка обезвредить бомбу может вызвать сообщение, что действие невозможно. Исправляется обычной перезагрузкой.

Галерея Править