Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 PL.png
Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 PL.png

« Посреди кратера в Мегатонне лежит невзорвавшаяся атомная бомба, как напоминание о конфликте, уничтожившем цивилизацию. »

Загрузочный экран Fallout 3

Невзорвавшаяся атомная бомба (англ. Megaton atomic bomb) — игровой объект Fallout 3 и дополнения Point Lookout.

История[править | править код]

Попавшая в уже существующую, вероятно, воронку атомная бомба по неизвестным причинам не взорвалась, оставшись лежать в небольшой луже в самом центре. В кратер стали стекаться люди, пытавшиеся укрыться в нём от песчаных бурь и опасностей, со временем они возвели стены вокруг образовавшегося поселения. Бомба стала объектом поклонения, приведшего к возникновению церкви Детей Атома, и её прихожане даже к 2277 году продолжают поклоняются бомбе и Атому, а исповедник Кромвель ежедневно читает посвящённые ему проповеди. Сами же дети Атома периодически совершают омовения в радиоактивной луже и пьют из неё воду.

Поселенцы Мегатонны со временем привыкли к бомбе и её поклонникам, считают её обыденностью и полагают, что бомба безопасна.

Местонахождение[править | править код]

Квесты[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Взрыв бомбы в Мегатонне (если он случится) — одно из событий, о котором расскажет Тридогнайт по радио «Новости Галактики». В ином случае Тридогнайт будет хвалить Путника как спасителя Пустоши и постоянно упоминать шерифа, давшего это задание, даже если тот погиб.
  • Впоследствии папа Одинокого Путника выскажется по поводу ситуации в Мегатонне положительно, если обезвредить бомбу, и отрицательно, если взорвать.
  • Обезвреживание бомбы никак не скажется на поведении детей Атома.
  • В форте Константин есть 22 таких бомбы, но взорвать или обезвредить их невозможно.

Появление[править | править код]

Невзорвавшаяся атомная бомба появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Point Lookout.

См. также[править | править код]

Та самая (fnv) FNV

За кулисами[править | править код]

  • В версии Fallout 3 для японского рынка возможность подрыва бомбы была вырезана (из-за событий в Хиросиме и Нагасаки). Выбор ограничен вариантами «обезвредить» и «не трогать вообще».
  • Прототипом модели бомбы послужила американская атомная бомба «Толстяк», сброшенная на японский город Нагасаки 9 августа 1945 года.
  • Поклонение невзорвавшейся атомной бомбе является отсылкой к фильму «Под планетой обезьян» (1970), в котором уцелевшие люди-мутанты также поклонялись бомбе.

Баги[править | править код]

Даже при достаточном уровне навыка «Взрывчатка» попытка обезвредить бомбу может вызвать сообщение, что действие невозможно. Исправляется обычной перезагрузкой.

Галерея[править | править код]

CromwellsPreach.jpg
FO3megatonbomb.png
Megatonbomb1.jpg
Megatonbomb2.jpg
Megatonbomb3.jpg