ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем НеМирмика.

НеМирмика (англ. AntAgonizer) — вымышленный персонаж, упоминающийся в Fallout 3, эпизодический герой комикса «Грогнак-варвар».

Описание Править

НеМирмика появлялась в комиксе «Грогнак и мирмики»(Ошибки перевода|Ошибки перевода) Icon sic[1], где предстала собой девушкой-сиротой, которая была воспитана муравьями-мирмиками и приобрела ненависть к человечеству. Согласно письму некоего одержимого из Оукмонта тот сильно критикует Нептура, автора комикса, за то, что тот представил НеМирмику примитивной злодейкой с бессмысленной и необоснованной обидой на людей, тем самым оскорбив его читательские чувства, полюбившего глубокий трагический образ персонажей комикса.

Содержание письма Править

Transcript

"Реквием"

"Грогнака-варвара" можно назвать блестящим комиксом по многим причинам, но одна из самых значительных — глубина проработки характеров злодеев. От хладнокровного и расчётливого Саурианца до отношений любви-ненависти с Фам-Ра. Истории противников Грогнака столь же увлекательны, как и его собственные.

Но, с моей точки зрения, нет более трогательного и более захватывающего рассказа, чем история о НеМирмике. Хотя она и не получила статуса "главного плохиша", как Черепокалипсис или Мастадональд, образ девушки-сироты, воспитанной муравьями-мирмиками и приобретшей ненависть к человечеству, имеет огромный потенциал — он вызывает живое сочувствие у читателя и даже наводит его на философские размышления об искуплении людских грехов.

Однако в "Грогнак и мирмики" мистер Нептура выбросил на помойку весь этот потенциал, представив НеМирмику примитивной злодейкой с бессмысленной и необоснованной обидой на род людской. В его писанине тема потери связи с человечеством и драматического перехода от невиновности к совершению преступления заменена банальными ухарскими диалогами. Это оскорбляет читателя, полюбившего глубокий трагический образ.

Для меня загадка, как такой подельщик умудряется находить работу. "Хьюбрис Комикс" должна вышвырнуть его за порог и вернуть серию в талантливые руки мистера Муреллиса. А до того момента Я ОТКАЗЫВАЮСЬ покупать комиксы, выпускаемые моим БЫВШИМ любимым издателем!

Одержимый из Оукмонта.

В 23 веке уцелевший комикс «Грогнак и мирмики» попадает в руки Тане Кристофф, которая его прочитала. Дальнейшая судьба Тани сложилась не самым лучшим образом — позже её родители были убиты муравьями, а сама же она осталась в живых. Увидев в этом знак того, что она была «избрана» насекомыми, она назвала себя НеМирмикой и повторяет судьбу героини комикса, возненавидив человечество и возглавив колонию гигантских муравьёв.

Квесты Править

Нечеловеческий гамбит • Если Одинокий Путник ранее посетил Хьюбрис Комикс и прочитал письмо читателя из Оукмонта, то в дальнейшем он может использовать возможность убедить НеМирмику дать ей самой ещё один шанс чтобы не ошибиться и поддержать её в этом. Возможность успеха соглашения НеМирмики в этом случае 100%, поскольку проверки красноречия в этой фразе не происходит, а сам поступок Путника несёт ему положительную карму.

Примечания Править

  1. В оригинале Grognak and the Ants of Agony — Грогнак и Муравьи Боли.