ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Наёмник (англ. Mercenary) — любой из нескольких безымянных персонажей Fallout: New Vegas, наёмник по профессии.

Экипировка наёмников Править

Наёмники носят костюмы наёмников, кожаную или металлическую броню и разнообразные головные уборы, в том числе шляпы и шлемы. Они используют лёгкое огнестрельное или энергетическое оружие, например, лазерные пистолеты, и иногда пускают в ход осколочные гранаты.

Наёмники из группы Нортона носят металлическую броню со шлемами и вооружены снайперскими и плазменными винтовками. Один наёмник носит усиленную боевую броню со шлемом и использует YCS/186.

Наёмники в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить нескольких безымянных персонажей-наёмников.

Охрана бродячих торговцев Править

За каждым бродячим торговцем следует наёмник-охранник. Пол, раса, внешность и экипировка каждого из них определяются случайным образом. Наёмники защищают торговцев, их браминов и вступаются друг за друга. Они подвергаются нападениям легионеров и рейдеров, но сами не нападают даже на них, например наёмники не приходят на помощь бойцам НКР.

Торговцы не принадлежат к какой-либо игровой фракции. При попытке поговорить с ними, наёмники произносят обычные реплики жителей Мохаве, не являющихся гражданами НКР.

Охрана доктора Ады Штраус Править

Два наёмника сопровождают доктора Аду Штраус. Таким образом они, как и доктор, постоянно находятся в Новаке. Оба наёмника одеты в кожаную броню. Один из них вооружён 10-мм пистолетои и 40-мм гранатомётом и, при попытке поговорить с ним, говорит, имея в виду Аду Штраус: «Строго между нами — не думаю, что у неё есть медицинский диплом». Второй наёмник экипирован боевой винтовкой и произносит реплику «Она мне ещё ничего не заплатила. Мне стоит опасаться?»

Группа враждебных наёмников Править

К северу от фермы Хоровицы Курьер может обнаружить пятерых наёмников. Они стоят группой и говорят друг с другом, произнося обычные реплики жителей Мохаве, не являющихся гражданами НКР. Эти наёмники изначально враждебны по отношению к Курьеру и нападут на него, как только заметят. Лидер группы одет в усиленную боевую броню со шлемом и вооружён YCS/186 (уникальная винтовка Гаусса).

Если у Курьера есть особенность «Дикая Пустошь», то вместо этих наёмников он может обнаружить троих Чужих, один из которых — капитан с уникальным бластером.

Perk wild wastelandКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Группа Нортона Править

Оказавшись в Джейкобстауне, Курьер может встретить четверых наёмников во главе с Нортоном и помочь главе супермутантов Маркусу так или иначе избавиться от них. Бойцы группы Нортона считаются гражданами НКР.

Мёртвые наёмники Править

В некоторых локациях, как правило, в пещерах, Курьер может обнаружить мёртвых наёмников. Они генерируются в определённых местах. Их внешний вид, одежда и вещи создаются случайным образом: при начале новой игры у них окажутся другие предметы, а каких-то наёмников может не быть.