ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Наёмник (англ. Mercenary) — четыре безымянных персонажа Fallout: New Vegas, состоящих в группе опытного бойца по имени Нортон.

Описание Править

Хорошо организованные и отлично вооружённые солдаты удачи, имеющие сомнительную репутацию. Их командир часто берётся за опасные и не всегда разумные задания, но оплата поручений избавляет вольных стрелков от лишних сомнений.

История Править

В 2281 году Моралес, сенатор Новой Калифорнийской Республики, желая получить поддержку скотопромышленников государства в преддверии выборов, нанял группу наёмников, чтобы те изгнали супермутантов из Джейкобстауна или спровоцировали нападение последних на людей.

Получив 2500 крышек в качестве аванса, Нортон и его люди прибыли к подножию горы Чарльстон и принялись убивать толсторогов, стрелять по домам поселения, а также пытаться разозлить мутантов иными способами. Маркус с трудом уговорил жителей бывшего горнолыжного курорта не нападать на людей, понимая, что именно этого наёмные солдаты и добиваются.

Инвентарь Править

* У наёмников генерируется по две плазменных и две снайперских винтовки
** Количество генерируется случайным образом

Наёмники в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Нортона на дороге, ведущей в Джейкобстаун, в том время как его отряд скрывается неподалёку, за деревьями. При попытке разговора наёмники произносят реплики о мутантах и нестерпимом холоде.

Нарушители спокойствия уйдут только в том случае, если Курьер запугает их лидера или заплатит вторую половину от предложенной Моралесом суммы, которую смекалистый предводитель посоветует занять местных обитателей. При наличии репутации «Кумир Республики» протагонист может убедить солдат удачи передумать заявив, что Джейкобстаун теперь под его защитой.

Квесты Править

  • «Недружеский разговор» — разобраться в непростой ситуации, возникшей в результате махинаций жадного до власти политика.

Галерея Править

Появление Править

Данные наёмники появляются только в Fallout: New Vegas.